Главное Свежее Вакансии   Проекты
394 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Открыть автомойку по франшизе или самостоятельно — какой вариант лучше

Последние годы франшиза — невероятная популярная тема среди тех, кто хочет открыть автомойку самообслуживания.

Это возможность с минимальными рисками получить рентабельный бизнес. Но многие все равно не доверяют франшизам и пытаются запускать автомойки самостоятельно.

Разбираемся на примере 150 bar, почему лучше и проще открывать автомойку по франшизе, а не самостоятельно.

Аренда помещения под автомойку


Самостоятельно


Самостоятельный поиск может надолго затянуться. Чаще всего ограничиваются просмотром «Авито» и других площадок — по опыту это малоэффективно. Слишком много факторов, которые надо учесть.

Все проходные помещения уже заняты, а новые мгновенно разбирают. Плюс непродуманный договор аренды может привести к выселению в любой момент.

Риски. Долгий поиск, открытие в непопулярном месте, риск выселения.

По франшизе


Мы научим вас правильно искать помещение, предоставим для этого все необходимые чек-листы, материалы и документы.

Помещение проходит маркетинговую и юридическую проверку наших специалистов.

Выгода. Быстрый и качественный поиск без рисков.

Разработка оформления автомойки


Самостоятельно


Необходимо заказать разработку концепцию дизайна автомойки, логотип, название, айдентику. Придумать и прописать текст для уличных баннеров, прописать инструкции и предупреждения для баннеров внутри помещения.

Это сильно долго, дорого и трудозатратно. А ещё сложно понять, какой дизайн подойдёт вашей мойке, что объяснять подрядчику и всё ли он правильно делает.

Риски. Чаще всего собственники не заботятся о внешнем виде моек и экономят на дизайне — это снижает её привлекательность.

По франшизе


Вы получаете наш фирменный стиль с айдентикой 150 bar, готовые таблички, внутренние и внешние баннеры. Разработаем макеты для печати, под реальный размер вашего помещения.

Выгода. Быстро. Качественно. Сразу красиво. Узнаваемый бренд.

Автомойка 150 bar в Новосибирске

Реклама автомойки после открытия


Самостоятельно


Если у вас нет опыта в этом вопросе, то придётся тестировать разные варианты рекламы и отслеживать, что работает лучше всего. Как правило, больше половины рекламного бюджета уходит на неэффективные тесты. А специалист по рекламе обойдётся в 15-30 тысяч рублей в месяц как минимум.

Риски. Малая отдача от непроверенных рекламных каналов. Могут попасться неквалифицированные специалисты по рекламе.

По франшизе


Наш маркетинговый отдел подобрал и протестировал рекламные каналы, которые подходят для автомоек. Их эффективность проверена на более 30 наших моек.

Вы получаете полноценный консалтинг по запуску вашей рекламы.

Выгода. Консультация специалистов, которые продвигают автомойки 150 bar. Результат — реклама, которая работает и окупает себя.

Реклама автомойки в паблике Barnaul 22

Подготовка помещения под автомойку


Самостоятельно


Много времени уйдёт на изучение норм СЭС, разработку проекта по водоотведению, разработку схемы электрики и сантехники.

Ошибка в расчётах, некачественные технические задания монтажникам и электрикам могут привести к печальным последствиям.

Риски. Возможные ошибки, которые приведут к повторным работам и дополнительным тратам.

По франшизе


Предоставляем пошаговые чек-листы по оборудованию сливов с соблюдением требований СЭС и «Водоканала». Ещё вы получите инструкции по электрификации помещения, необходимым мощностям и напряжению.

В результаты вы даёте монтажникам и электрикам готовые и продуманные технические задания.

Выгода. Подготовка помещения по техзаданию, качественные работы с первого раза.

Монтаж автомоечного оборудования


Самостоятельно


Часто при покупке оборудования вы получаете только инструкцию по использованию и общие рекомендации, где и что разместить. Индивидуальный проект конкретно под ваше помещение не разработают и тем более не вышлют своих техников. А если наймёте своего, то возможны ошибки при монтаже и подключении.

Риски. Из-за неправильного монтажа — слабый напор воды и пены, протечки в техпомещении и сбои в программах.

По франшизе


Под нашим руководством франчайзи установили оборудование на более чем 30 мойках — этот опыт позволил нам выработать лучшие варианты для установки и монтажа оборудования с точки зрения эргономики и того, насколько это будет удобно для клиента.

Вы получаете подробные инструкции и удалённый шеф-монтаж бесплатно.

Выгода. Подключение под руководством сертифицированного техника — нет рисков срыва сроков запуска и внезапных поломок.

Оборудование 150 bar

Что представляет собой франшиза 150 bar


Франшиза 150 bar — это набор консультационных услуг. Клиент может воспользоваться одной или несколькими услугами. Необязательно покупать всё — можно взять только что, нужно больше всего.

Какие услуги пользуются большей популярностью


Юридические услуги. Проверки помещения и проверки земельного участка, когда наш юрист полностью описывает все риски. Они особенно пользуются спросом на ранних этапах. Это помогает клиенту увидеть полную картинку и решить, стоить там открывать мойку или нет.

Заключение договора аренды. Подготовка и оформление договора с учётом представленных сведений от потенциального арендодателя, пожеланий арендатора и достигнутых договоренностей. На этом этапе часто обманывают — мы помогаем этого избежать.

Управление автомойкой. Одна из самых больших и ёмких услуг. Здесь мы расписываем все основные шаги, которые надо сделать, и отвечаем на вопросы, которые волнуют большинство предпринимателей на старте:

  1. как открыть ИП,
  2. какой ОКВЭД нужен,
  3. какое налогообложение лучше выбрать,
  4. кто за что отвечает на мойке, обязанности администратора,
  5. где покупать химию и расходные материалы,
  6. как подготовить помещение,
  7. как работать с клиентами и отзывами.

Что ещё даёт франшиза


Сопровождение


За каждой автомойкой закрепляется менеджер, задача которого — вести клиента, консультировать его и подсказывать, на что обращать внимание и как действовать в определённых ситуациях. Один менеджер может вести сразу несколько автомоек.

Но при этом количество звонков с менеджером строго ограничено. Франшиза не означает, что теперь можно беседовать с менеджером 24/7.

По сути это такая коучинговая работа, поддержка клиента в бизнесе — чтобы он свой бизнес наладил. А если что-то не ладится, то он может позвонить и спросить

Сергей Инюшев, коммерческий директор 150 bar

Специалисты


Вы получаете помощь квалифицированных юриста и маркетолога, которые работают у нас в команде. Они специализируются чисто на автомойках и досконально знают все нюансы этого бизнеса.

Контакты


У нас есть обширная база проверенных контактов, которыми мы с удовольствием делимся с нашими клиентами. В неё входят:

  1. бухгалтеры,
  2. поставщики химии,
  3. монтажники и электрики.

Инструкции


На каждую нашу услугу есть документ, где прописано, что, как, куда и почему.

Мы постарались всё уместить в инструкциях. После того, как клиент познакомится с ними, он может уже обращаться к менеджеру с конкретным запросом. То есть не просто ты прочитал и всё. Объём информации очень большой — мы помогаем всё уложить в голове, разложить по полочкам

Евгения Довыдова, консультант 150 bar

«Дневник управленца»


В «Дневнике управленца» прописаны все тонкости, связанные с поддержанием автомойки как бизнеса.

В новом направлении бизнеса хорошо бы иметь подробную инструкцию по управлению. Как раз такую инструкцию мы и даём

Сергей Инюшев, коммерческий директор 150 bar

Материалы


Мы предоставляем разнообразные материалы, которыми вы можете пользоваться:

  1. рекламные видео- и аудиоролики,
  2. макеты для социальных сетей,
  3. макеты для праздников и акций.

Клиенту платить не нужно — он их получает совершенно бесплатно.

Для кого


Наша целевая аудитория — люди, которые хотят этот бизнес открыть, но не знают как. В основном к нам обращаются те, кто хочет стать предпринимателем и располагает определённой суммой денег, которые они хотят вложить. И для них франшиза просто необходима.

Мы им как раз и рассказываем, как стать предпринимателем. Люди чувствуют поддержку

Сергей Инюшев, коммерческий директор 150 bar

Ещё к нам приходят те, у кого был бизнес, но нет опыта именно в сфере автомоек.

Когда мы отказываем во франшизе


Отказать во франшизе мы можем, если клиент хочет открыть автомойку в малонаселелённом пункте — до пяти тысяч человек. Скорее всего в ней будут мыться его односельчане — в масштабном бизнесе здесь смысла нет.

Но и в этом случае мы не отказываемся от клиента полностью, а предлагаем ему просто купить оборудование и рекомендуем, как лучше работать.

Можно ли купить автомойку 150 bar без франшизы


Автомойку 150 bar, конечно, можно приобрести и без франшизы. Но покупая франшизу, вы покупаете не только оборудование, но и наши знания и опыт. Мы буквально берём вас «за ручку» и проводим по всем этапам открытия бизнеса.

С франшизой клиент даже после открытия может позвонить и узнать, что нужно, получить ответы на вопросы. А если у него франшизы нет, то это уже сложнее. Мы просто не сможем проконсультировать вас в полном объёме — только по мере загрузки специалистов.

Если клиент покупает оборудование и франшизу, то у него намного больше информации о том, как это оборудование настроить и зарабатывать на нём деньги

Сергей Инюшев, коммерческий директор 150 bar

Сколько стоит


Паушального взноса во франшизе 150 bar нет: не надо платить всю стоимость консультационных услуг. Клиент только платит роялти — всего 5,5%.

Это просто мизерная сумма — в некоторых франшизах роялти составляет 30-40%.

Если вы хотите открыть свою мойку самообслуживания или переоборудовать действующую, обратитесь к нашим специалистам за консультацией.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем