Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
728 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Виды триггеров для повышения продаж

Триггеры подталкивают клиентов к покупке. Разбираем основные виды триггеров, которые активно используются в онлайн-продажах.

Виды триггеров для повышения продаж


Триггер — эмоциональная уловка, побуждающая человека совершить то или иное действие. Нас интересуют триггеры, направленные на повышение продаж интернет-магазина. Именно о них и пойдет речь в статье. Если вы хотите увеличить прибыль с сайта на платформе 1С-UMI, то статья будет вам полезна.


Без чего триггер не сработает?


Триггер — это один из способов общения с клиентами. Он малоэффективен, если у компании не разработано уникальное торговое предложение, отвечающее потребностям покупателей. Триггер принесет больше пользы, когда у бренда сформировались доверительные отношения с клиентами и понятна целевая аудитория.

Триггеры транслируются покупателям через баннеры на сайте, web push-уведомления, посты в соцсетях компании, заголовки статей.

Результат


Самый яркий пример такого триггера — классическое сравнение «до» и «после». Сайт парикмахера, фитнес-инструктора, специалиста по маникюру, мастера тюнинга машин — лишь немногие варианты, где триггер «результат» сработает великолепно. Выбирайте фото, где максимально видна разница между исходником и результатом работы.

Обращение


Главная фишка в том, что вы нацеливаете сообщение на определенную группу клиентов. Например, вы занимаетесь курсами обучения холодным звонкам. В этом случае триггер будет выглядеть примерно так: «Курсы для менеджеров по работе с клиентами».


Страх


Это одно из самых сильных чувств человека, и в продажах страх тоже используется. Все люди чего-то боятся, изучите свою аудиторию и пообещайте решение их проблемы. Многие боятся идти к стоматологу и терпят с этим походом до последнего. Расскажите им о безболезненных процедурах, анестезии, современной медицинской аппаратуре. Главная задача этого триггера — убедить клиента, что при работе с вами он может быть свободен от своих страхов.

Сравнение


Сравнение своего продукта с другими аналогичными товарами выглядит наглядно и привлекательно. Делайте рейтинги, сравнительные таблицы и обзоры. Само собой, свой товар подается как самое выгодное приобретение из всех представленных.

Конкретика


Её всегда не хватает в рекламных текстах и объявлениях для клиентов. Выгоднее сказать: «Наша зубная паста предотвращает на 95% появление кариеса», чем «Мы продаем лучшую зубную пасту».

Общий враг


Борьба с общим врагом сближает компанию и клиента. Объявите борьбу с дилетантами в своей профессии, голодом, болезнями, чем угодно. Последнее особенно актуально сейчас, когда бушует коронавирус. Например, объявите, что каждые 5% с проданного товара пойдет на закупку медикаментов для местной больницы.

Участие


Привлекайте покупателей участием в закрытом форуме, сообществе, мероприятии. Принадлежность к чему-то особенному всегда побуждала покупателей тратить деньги. В теории, покупателю можно предложить особенный статус или вип-подписку.


Халява


Черная пятница, новогодняя распродажа, скидки в честь взятия Бастилии — всё это поводы купить товар дешевле, чем обычно. Триггер отлично пользуется человеческой тягой к экономии и работает на все 100%.

3 по цене 2


Еще один классический триггер с задачей продать человеку в несколько раз больше, чем он планировал. Приему уже больше 15 лет, но он всё еще работает как швейцарские часы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем