Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
747 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как использовать операторы Яндекс Вордстат

Для корректного использования Яндекс. Вордстата нужны специальные операторы. Учимся правильно их использовать.

Как использовать операторы Яндекс Вордстат


Яндекс Вордстат — это известный сервис, показывающий статистику поисковых запросов. В работе с Вордстатом есть определенные нюансы ― например, если ввести любое слово, то вы получите статистику всех запросов, где присутствует данное слово. Это не всегда корректно, с точки зрения продвижения сайта. Для корректировки запросов используют «поисковые операторы» ― символы и формулы, задающие определенные условия поисковому запросу. Существуют специальные операторы поиска, которые работают и в самом Яндексе, и Вордстате. Сегодня мы разберемся в этих операторах и научимся правильно работать с ними.


Кавычки


Оператор «кавычки» учитывает только фразу, помещенную в кавычки, и отбрасывает все другие слова. Например, поисковый запрос «ремонт часов на дому» без кавычек выдаст вам «часы ремонта дома» и «часы ремонта в многоквартирном доме». Но нас интересует именно мастер, который осуществляет ремонт часов на дому. Это большая разница.

Плюс


Оператор «+» велит Яндекс Вордстату сохранить предлог в поисковом запросе. Например, вы хотите посмотреть статистику запроса «работа на рынке», но вместе с нужной информацией вы получите «режим работы рынка». В этом случае добавляем плюс и получаем «работа +на рынке». Вордстат покажет все запросы с предлогом «на».

Восклицательный знак


Оператор «!» ставится перед запросом, в котором важно сохранить исходное окончание. Например, если вас интересует запрос «керамический нож», то используйте оператор «!керамический нож», и результаты не покажут «керамические ножи» и т. д.


Минус


Оператор «-» убирает слова, которые вам не нужны в статистике. Например, вы желаете узнать статистику запроса «межкомнатные двери» без услуги установки. Тогда поисковый запрос с оператором будет выглядеть так: «межкомнатные двери -установка».

Квадратные скобки


Оператор «[ ]» применяется для фиксации четкого порядка слов в запросе. Например, вас интересует «автобус Белгород — Санкт-Петербург», но без квадратных скобок Вордстат предложит «автобус Санкт-Петербург — Белгород» и возникает путаница. В этом примере правильное использование оператора выглядит так: «[автобус Белгород — Санкт-Петербург]».

Разделительная черта


Оператор «|» полезен, когда название одинаково популярно в разных написаниях. Например, кто-то в интернете пишет «xiaomi» а кто-то «сяоми». Если воспользоваться разделительной чертой, то Вордстат покажет результаты с двумя вариантами написания.


Мы разобрали базовые операторы, которые работают и в Яндекс Вордстате. и поисковой выдаче. Кроме них, существую сложные операторы для использования в поисковой строке Яндекса и Гугла.

Вордстат на практике


Разберем несколько практических ситуаций использование Вордстата для составления семантического ядра.

Вытаскиваем четырехсловные запросы


Бывают случаи, когда требуется собрать запросы, состоящие из определенного количества слов ― например, запрос из 4 слов, содержащий слово «кредит». Чтобы Вордстат предоставил вам четырехсловные результаты со словом «кредит», нужно вбить запрос «„кредит кредит кредит кредит“».

Получаем все запросы в 1 клик


Например, вы продаете пылесосы Philips и хотите получить все релевантные запросы по этой теме. В этом случае нужно учесть все возможные варианты написания и выбрать стоп слова. Запрос получится примерно таким: «пылесосы (philips|филипс) -ремонт -отзывы -запчасти -инструкция».

Предлоги


Нужно получить запрос, в котором обязательно фигурируют предлоги? Пользуйтесь универсальной схемой «(+до|+с|+на)», не забывая про стоп слова. Например, «сковородки (+до|+с|+на|+из) -рецепт -мясо -фото».

Итого


Для эффективного продвижения сайта и компании в сети необходимо правильно составить семантическое ядро, собрав все поисковые запросы, характеризующие бизнес. При этом важно отсечь ненужные поисковые запросы и не тратить ресурсы на их продвижение. Используйте операторы из статьи для получения информации и собирайте объективную статистику по ключевым запросам. Развивайте свой бизнес вместе с 1С-UMI.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем