Главное Свежее Вакансии   Проекты
258 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем бизнесу следить за социальными медиа

Изучение социальных медиа помогает бизнесу выделить сильные и слабые стороны компании.

Зачем бизнесу следить за социальными медиа


Социальные медиа ― это не только Инстаграм, ВК, ОК, YouTube и другие соцсети. В понятие «социальные медиа» входят форумы, отзовики, геосервисы, маркетплейсы, мессенджеры и другие платформы, где покупатели делятся своим клиентским опытом. Изучение мнений из разнообразных источников помогает компании выделить сильные и слабые стороны для дальнейшей работы над ними. В этой статье мы подробно поговорим, зачем бизнесу анализировать социальные медиа и какие ограничения встречаются при выполнении этой задачи.


Что дает анализ социальных медиа


Аналитика соцмедиа наглядно показывает состояние рынка, потребности целевой аудиторию и деятельность конкурентов. Соцмедиа раскрывают предпочтения покупателей, именно там клиенты делятся своими запросами и пожеланиями, мнением о продуктах, оставляют советы по улучшению сервиса и высказывают свои опасения. Анализ поведения покупателей помогает обнаружить потребительские тренды в самом зарождении, вдохновляет на новые идеи, подсказывает, куда двигаться и что изменить в своем сайта. Если у ваш еще нет собственного ресурса, то создайте его всего за 5 минут с помощью платформы 1С-UMI.

Анализ соцмедиа обладает рядом преимуществ перед другими видами исследований покупателей:

  • Наблюдение за поведением целевой аудитории в привычной для них среде.
  • Исследование можно проводить очень быстро.
  • Невысокие финансовые затраты на аналитику.
  • Получение объективного мнения клиентов.
  • Контекст обсуждений, отзывов, комментариев.
  • Неограниченная география исследований.

Ограничения в анализе социальных медиа


Анализ соцмедиа ― это обширная работа, охватывающая все публичные площадки в интернете, но в процессе поиска информации у вас на пути встанут 2 ограничителя:

  • Спам в соцмедиа. Публичные площадки наполнены спамом, ботами, накрученными показателями, рекламными сообщениями, конкурсами и другой отвлекающей информацией.
  • Некоторые темы не принято открыто обсуждать в интернете. Если вас интересуют специфическая тема, не распространенная в сети, то придется общаться с людьми вживую и узнавать их мнение путем личных встреч и переписок.


Итого


Умение работать с потребностями, предпочтениями и отзывами клиентов необходимо для ведения бизнеса в интернете. Анализ соцмедиа предоставляет обратную связь от покупателей, важно использовать ее правильно. Оставайтесь вместе с 1С-UMI и развивайте свои навыки продвижения компании в сети.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем