Главное Свежее Вакансии   Проекты
246 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чем полезен Яндекс.Кью для бизнеса

Рассказываем, как использовать Яндекс.Кью для продвижения своего бизнеса в интернете.

Чем полезен Яндекс.Кью для бизнеса


Часто ли вы ищете ответ на вопрос в интернете? Конечно, да. Современный человек в первую очередь отправляется в интернет для поиска информации. Вот только большинство площадок с ответами на вопросы давно превратились в место, где шутники упражняются в своем остроумии. Поняв это, Яндекс запустил Яндекс.Кью с акцентом в сторону качественных ответов от компетентных экспертов. В этой статье мы разберемся, какими методами они добиваются экспертных ответов и как Яндекс.Кью способен помочь сайтам на платформе 1С-UMI.


Модерация


Основное отличие Яндекс.Кью от других подобных сервисов — наличие жесткой модерации. Они отсеивают шутки, спам и информацию, не относящуюся к вопросу. Эти рамки позволяют отфильтровать ненужный смысловой мусор и оставить конкретный ответ по теме. К модерации относится и удаление дублей. Если на сервисе уже обсуждался какой-то вопрос и на него дан ответ, не требующий дополнений, то модерация не пропустит точно такой же вопрос. Правила сервиса подробно описывают, какие действия запрещены и что за это будет.

Эксперты


На вопросы, заданные в Яндекс.Кью, отвечают эксперты определенной отрасли. Если вы создаете аккаунт для продвижения своей компании в Кью, то статус эксперта для вас обязателен. Для его получения нужно правильно оформить профиль, заполнить все формы и написать 2 ответа по вопросам из вашей тематики. Если другие эксперты одобрят эти ответы, то аккаунту присваивается статус эксперта. В Яндекс.Кью более 500 тем для вопросов, в каждой из них найдутся свои признанные эксперты.


Как создать бизнес-профиль в Яндекс.Кью


Аккаунт Яндекс.Кью легко создать, если компания зарегистрирована в Яндекс.Справочнике. Если вы этого не сделали ранее, то добавьте свой сайт в Справочник, заполните все нужные формы и ждите ответа модераторов. Если ответы даются от имени организации, то на аватар поставьте логотип компании. Если же вы планируете продвигать себя как специалиста, то поставьте свою настоящую фотографию.

В чем польза Яндекс.Кью для бизнеса


Аккаунт компании в этом сервисе позволяет:

  1. Расширить охват аудитории. В Яндекс.Кью велика вероятность того, что ваш ответ привлечет незнакомых с компанией людей. Если ответ будет компетентным и достаточно полным, то вы получаете заинтересованного потенциального покупателя.
  2. Укрепить имидж. Четкие и конструктивные ответы формируют у аудитории доверительное отношение к бренду.
  3. Получить дополнительный трафик. Подтвержденные бизнес-аккаунты помещают ссылку на сайт в профиле Яндекс.Кью. Помимо этого, никто не запрещает вставлять ссылки в ответы. Добавляя ссылку в текст ответа, используйте только тот контент, который помогает в ответе на поставленный вопрос. Будьте осторожны, модераторы часто банят аккаунты за ссылки, не относящиеся к вопросу.
  4. Изучить целевую аудиторию. Переходите в рубрику, связанную с деятельностью компании, и анализируйте проблемы и потребности людей.


Итого


Яндекс.Кью — это платформа, приносящая дополнительный трафик на сайт и дающая возможности для продвижения бренда. Она повышает доверие к компании и помогает изучать целевую аудиторию. Не забывайте про правила Яндекс.Кью и повышайте свой экспертный уровень. А если вы заинтересованы в продвижении своего сайта, то читайте статьи в блоге 1С-UMI.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем