Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
750 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как написать кейс и грамотно показать работу

Грамотный кейс демонстрирует успехи компании, работает на имидж и формирует доверие клиентов.

Как написать кейс и грамотно показать работу


Кейс — это история работы над проектом с описанием каждого этапа. Главная цель кейса — продемонстрировать компетенции компании и достигнутые результаты. Кейсы работают на имидж компании, формируют доверие к ее профессионализму и дают компании намного больше очков в конкурентной гонке, чем простой список выполненных работ. В этой статье рассмотрим несколько советов по написанию качественных кейсов. Размещайте свои кейсе на сайте, а если у вас его нет, то создайте сайт всего за 5 минут на платформе 1С-UMI.


В каких случаях нужен кейс


Смело выпускайте кейсы, если:

  1. Компания делает индивидуальные проекты под каждого клиента. Например, вы занимаетесь постройкой домов с полной шумоизоляцией всех стен. Или ваше агентство организации праздников под каждый случай придумывает особенный сценарий.
  2. У вас узконаправленный товар или услуга. «Приземлите» свой продукт, объясните его целевой аудитории и расскажите о его применении для различных задач при помощи кейсов. Опишите, как вы разобрались в том или ином процессе и докажите, что в этом деле вам нет равных.
  3. Решили сложную задачу. Очевидно, Геракл написал бы кейс про убийство Немейского льва, ведь до этого никому не удавалось одолеть это животное. К счастью, в реальной жизни задачи попроще. Например, никто не мог восстановить данные с поврежденного жесткого диска, а вы смогли.

В каких случаях кейс не нужен


Отложите идею написания кейса, если:

  1. Создаете типичные товары. Это относится к компаниям, где все делается по определенному стандарту и шаблону. Например, фабрика производства тарелок или создание типовых дизайн-проектов для государственных зданий.
  2. Нет подтверждения результата работы. Это случаи, когда клиенты не хотят разглашать внутреннюю информацию, касаемую проекта. Поэтому перед написанием кейса обязательно убедитесь в том, что заказчик не против разглашения некоторых технических тонкостей рабочего процесса.


Основные принципы написания кейса


У кейса сформирована понятная структура: информация о клиенте/проекте — предыстория, описание проблемы и постановка задачи — рассказ о самой работе — конечный результат. Разберем подробнее, из чего состоит каждый раздел:

Заголовок


В заголовке укажите результат кейса и указывайте сферу бизнеса, к которой относится проект. Например, «Увеличили прибыль химчистки на 20%».

Описание проекта


Дайте краткую информацию о клиенте и проекте. Если это крупный бренд, который не против своего упоминания в кейсе, то считайте, что сорвали джекпот. Здесь же кратко описывают предысторию проекта и проблему, которую он должен был решить.

Описание задачи


Расскажите, какая задача стояла перед проектом и с какими трудностями пришлось столкнуться для ее выполнения. В этом разделе рассказывают о базовых требованиях заказчика, о партнерах, с которыми делали проект (если они есть) и о финансовых ограничениях во время работы. Например, заказчик попросил сэкономить или, наоборот, готов был заплатить дополнительно за какую-то внеплановую работу.


Рассказ о работе


Это самый объёмный раздел кейса. Расскажите о подготовке к работе над проектом, о сборе необходимой информации, о предлагаемых стратегиях решения задачи. Объясните, почему из разных вариантов выбрали именно тот сценарий, по которому проводились работы. Не забывайте использовать изображения, таблицы, видео, графики, таблицы. Это делает кейс более привлекательным и легким для восприятия.

Результат


В этой части вы показываете, какие результаты принесла заказчику проделанная работа в разрезе поставленных задач. Лучше всего демонстрировать результат в цифрах.

Итого


Кейсы показывают клиентам профессионализм вашей компании. Для кейсов выбирайте самые интересные проекты, над которыми работали. Придерживайтесь структуры кейса и дайте понять аудитории, почему клиенты обращаются именно к вам.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем