Главное Свежее Вакансии   Проекты
489 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Cлишком креативное продвижение

Тухлый бургер, дымящийся билборд и бессмертные фаллические символы в рекламе.


Чувство меры важно везде, в том числе и в продвижении бизнеса. Порой одна цепляющая рекламная кампания делает бренд знаменитым. Бывают и обратные случаи, вызывающие у аудитории шок, насмешки и даже слезы. Сегодня мы пройдемся по самым абсурдным креативным идеям прошлого года. А если вы хотите реализовывать свои идеи в интернете, то создайте бизнес в сети всего за 5 минут с помощью платформы 1С-UMI.

Не рассчитали свои силы


COVID-19 сильно ударил по бизнесу, закрывались кафе, рестораны, тренажерные залы, клубы. Все пытались хоть как-то спасти своё дело. В этом преуспел ирландский авиаперевозчик Aer Lingus, который пообещал увеличить количество рейсов, чтобы соблюдать социальную дистанцию. Обещание не было выполнено, и люди летели в забитом под завязку самолете. Придумывая оригинальный способ выкрутиться из любой ситуации, не забывайте про реальное положение дел и правильно рассчитывайте свои силы.


Попал под дым


Наружная реклама с каждым годом всё больше уступает в популярности продвижению через цифровые каналы. Однако некоторые билборды привлекают к себе повышенное внимание. Эстонская компания спортивных товаров Rademar придумала креативный способ подтолкнуть людей к спорту. Слоган на билборде гласит: «Пар из ушей? Иди побегай!». Специально для этой рекламы бренд установил особый механизм, выпускающий дым прямо из головы человека. Местные жители не оценили этот творческий подход и стали массово звонить в пожарную службу.


Экологичность 80 уровня


Известная по всему миру компания Burger King захотела развеять популярный миф о том, что фастфуд напичкан различной химией и с бургерами ничего не станет, даже если они пролежат целый месяц. Креативщики этого бренда сняли видео, как обстоят дела на самом деле. Бургер теряет презентабельный вид уже в первый день, а спустя месяц он покрыт плесенью. Неправоту скептиков они доказали, вот только у многих людей внешний вид бургера из ролика надолго отбил желание покупать блюдо с котлеткой посередине.


По Фрейду


Фаллические символы...куда же без них в креативной рекламе. Каждый год находится человек с особым чувством юмора, который пытается продать хот-доги, шаверму, бананы, колбасу и другие предметы продолговатой формы. Слоганы «Наша еда подталкивает к глубоким размышлениям» и «Иногда так хочется присесть на сладенькое!» вызывают нескрываемую гордость у создателей подобных шедевров. Этот прямолинейный подход всё чаще встречает негативную реакцию и осуждение за чересчур стереотипное мышление.


Итого


Создавайте оригинальную рекламу, но придерживайтесь золотой середины между эпатажем и здравым смыслом. Отбрасывайте стереотипы и сальные шутки, а также не обещайте клиентам того, что не сможете воплотить в жизнь. Креативьте с умом и читайте новые статьи в блоге 1С-UMI.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем