Главное Свежее Вакансии   Проекты
417 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как конкурировать с сайтами-агрегаторами

История Давида и Голиафа в рамках сражений за клиентов. Возможно ли обойти монстров поисковой выдачи?

Сайт-агрегатор — это ресурс, собирающий внутри своей площадки огромное количество предложений от менее крупных игроков рынка. Яндекс.Маркет, Авито, eBay, Ozon и другие известные площадки — сайты-агрегаторы. В этой статье мы разберемся, возможно ли в поисковой выдаче обойти таких монстров и как это сделать. А если вы только собираетесь создать сайт, то сделайте это всего за 5 минут с помощью сервиса 1С-UMI.


Конкуренция


Конкурировать с крупными площадками сложно, но при правильном подходе ― возможно. Всё зависит от специфики бизнеса и стажа на рынке. Если вы только запускаете сайт в заполненной агрегаторами нише, то конкуренция сводится к нулю. При всем желании невозможно представить, что новый сайт попадет на первые места поисковой выдачи по запросу «купить машину в Санкт-Петербурге».

Всё выглядит не так печально, если у бизнеса более узкая ниша, в которой представлено меньше агрегаторов. В этом случае преимущества обособленного сайта от крупной площадки выходят на первый план. Как правило, структура сайтов-агрегаторов достаточно проста, а заполнением информации о товаре занимаются сами продавцы. Воспользуйтесь этим и сделайте на своем сайте хорошие карточки товаров с качественными и привлекательными фотографиями.

Если нет возможности нанять профессионалов, то займитесь снимками для продажи самостоятельно. Это не так сложно, как кажется. В узких нишах отдельные сайты опережают агрегаторы или находятся с ними на одном уровне. Например, по запросу «купить щебень в СПБ» Яндекс выдает в топе как агрегаторы, так и обычные сайты, а Google и вовсе показывает агрегаторы только на второй странице поиска.

Присоединение


У вас популярная ниша и обойти агрегатор без космических затрат на рекламу не получится? Тогда зачем соперничать с ними? Лучше присоединитесь к ним. Размещайте свои товары в Яндекс.Маркете, E-katalog, Ozon и т. д. Заявите о себе внутри крупной площадки и с её помощью зарабатывайте деньги. Этот вариант подходит не всем компаниям, изучите условия работы с сайтами-агрегаторами и только потом принимайте решение.


Свой агрегатор с блекджеком и менеджерами


Считаете, что ваш проект не сможет на равных соперничать с агрегатором? Тогда создайте свой сайт-агрегатор. Этот план подходит для тех, у кого есть ресурсы на столь крупный проект. Зато в собственном агрегаторе никто не помешает выставить компанию, как лучшее решение для клиентов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем