Главное Свежее Вакансии   Проекты
379 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продать дорогой и сложный продукт: 4 способа

Прокладываем себе путь к продаже непонятных товаров и услуг.

Для продавца пирожков совершенно не нужна особая технология продаж, просто готовь вкусную выпечку, и клиент сам тебя найдет. А как продать сложный для понимания или дорогостоящий товар? Как объяснить, почему цена выше, чем у конкурентов? Какие аргументы приводить в пользу товара с долгосрочной ценностью? Сегодня мы ответим на эти вопросы. Хотите создать сайт для продажи сложных продуктов? С помощью платформы 1С-UMI это можно сделать в несколько кликов.


Презентация


Этот способ подходит, если вы работаете в сегменте B2B, то есть продаете товары или услуги компаниям. Общепринятого шаблона проведения презентации нет, в каждом конкретном случае есть свои нюансы. Примерная схема деловой презентации выглядит так:

  1. Краткое описание компании.
  2. Презентация продукта и его преимуществ.
  3. Акцент на проблеме клиента и её решение при помощи продукта или услуги.
  4. Гарантии с вашей стороны.
  5. Награды и достижения компании.
  6. Контакты компании.

Для усиления эффекта в деловых презентациях используются следующие приемы:

  1. Кейсы. Приводите в пример успешно реализованные проекты.
  2. Подавайте свой товар или услугу как единственное решение проблемы клиента.
  3. Подробное описание этапов работ. Опишите, как именно вы собираетесь помочь клиенту, если речь идет об услуге (раскрутка бренда, создание логотипа и т.д.).
  4. Перспективы. Расскажите, какие перспективы откроются клиенту после сотрудничества с вами.
  5. Описание последствий. Расскажите клиенту, что будет, если он не воспользуется вашими услугами.


Сторителлинг


Распространенная техника убеждения клиента в процессе личных или телефонных переговоров. Цель — продать товар, рассказав мотивирующую к покупке историю. Поместите в историю персонажа, столкнувшегося с аналогичной проблемой, и расскажите, как ему помог ваш товар или услуга. Лучшее решение — рассказать реальную историю. Если такой нет, то старайтесь ее сделать максимально реалистичной. Ни в коем случае не пытайтесь впихнуть в историю прямой призыв к покупке, это только оттолкнет потенциального покупателя.

Профессионализм


Большинство клиентов готовы приобретать дорогие товары только у профессионалов. Докажите свою компетентность, подкрепите ее грамотами, успешными кейсами, наградами, опытом. Максимально демонстрируйте свою экспертную активность: статьи, книги, интервью для различных изданий ― словом, показывайте публике всё, что доказывает ваш профессионализм. В то же время, не стоит подавать свою экспертизу с чрезмерным высокомерием и демонстрировать, что аудитория ничего не понимает в теме. Хвастовство только оттолкнет покупателей, старайтесь соблюдать баланс.


Демонстрация товара


Предоставьте клиенту возможность самому убедиться в качестве товара. Предложите ему пробную версию или тестовый период для ознакомления с продуктом. Если покупателю действительно понравится товар, то он купит его и будет использовать его на постоянной основе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем