Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
590 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 признаков, что пора поднять цены

Рассказываем, как объяснить клиентам, что без поднятия цены не обойтись.

Любой бизнес рано или поздно поднимает цены. Это закон рынка. Кто его не выполняет ― тот рискует разориться. Поднять цену можно по-разному. Худший вариант — внезапно объявить, что с нынешнего дня цена поднимается в два раза, и как хотите, так и живите с этим. Грамотное повышение цен — запланированный процесс, максимально снижающий риск ухода клиентов. Важно выбрать правильный момент и аргументировать, почему товары подорожали. Чтобы помочь вам с грамотной аргументацией, разберем 5 признаков, указывающих на необходимость повышения цены. А если вы планируете запустить бизнес в интернете, то создайте сайт всего за 5 минут с помощью платформы 1С-UMI.


Поднялись цены на рынке


Цены на рынке постоянно меняются, и компания вынуждена подстраиваться под текущие условия. Итак, первый сценарий: продавать по старой цене вам просто невыгодно. Очевидно, что подорожания не избежать. Далеко не всегда это означает топорный рост цены условной услуги со 100 рублей до 200 рублей. Поиграйте с тарифными планами, измените условия программы лояльности на более выгодные для компании, откажитесь от некоторых скидок.

Обновление


Если ваши продукты или услуги заметно улучшились за счет качественных изменений, то это серьезное обоснование для повышения цен. Донесите до покупателей мысль, что одновременно с повышением ценника вы предлагаете им более качественный продукт. Расскажите клиенту о дополнительных преимуществах обновленного товара.

Повысился спрос


Прирост новых клиентов означает, что ваш товар или услуга востребованы на рынке и вы выдерживаете конкурентную борьбу. Если вы не успеваете производить нужное количество товара, то вполне возможно, что вы просто занижаете реальную цену продукта, отсюда и прирост аудитории. В этом случае смело повышайте цену за свою работу.


Ценность выше стоимости


Представьте ситуацию: оказываемая вами услуга экономит 100 часов рабочего времени заказчика. К примеру, вы автоматизируете его маркетинговые процессы и берете за это 1000 рублей в месяц. Рекомендации аналитической компании OpenView гласят о том, что стоимость услуг должна составлять примерно 20 процентов от их ценности. Теперь вернемся к примеру, представим, что средняя зарплата штатного маркетолога 200 рублей в час. Стало быть, мы экономим для клиента 20 000 рублей в месяц (200 рублей умножаем на 100 сэкономленных часов). 20% от 20 000 равняется 4000 рублей. Именно это сумму вы вправе просить за свои услуги, а не 1000 рублей, которая была изначально.

Другого выхода нет


Это самый печальный сценарий поднятия цен, но, к сожалению, он далеко не редкость. Если прибыль от продажи товаров не покрывает расходы, то возникает очевидная потребность в поднятии цен. В этом случае гнев клиентов можно снизить только откровенным рассказом о том, что текущая цена не позволяет бренду существовать дальше. Лояльно настроенные покупатели поймут компанию, но будет и много ушедших клиентов, будьте к этому готовы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем