Главное Свежее Вакансии   Проекты
360 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кросс-продажи: как интернет-магазину повысить средний чек

Основные способы допродать клиенту товары к главной покупке.

Желание получать больше прибыли с текущего потока клиентов вполне закономерно для любого бизнеса. Эту цель помогут реализовать кросс-продажи ― повышение среднего чека покупателя за счет дополнительных товаров. Разберем главные способы допродать клиенту товары к основной покупке.


Сопутствующие товары и услуги


Предложите клиенту докупить подходящее дополнение к приобретенному товару. Например, при заказе посудомоечной машины интернет-магазин сразу предлагает купить специальные таблетки для мытья посуды, тряпки для протирания машинки, порошки и гели.

Комплектация


Клиенту рассказывают, какие комплектации представлены для этого товара. Яркий пример кросс-продажи дополнительной комплектации — автомобильный бизнес. Нередко покупатель, рассчитывающий приобрести модель в минимальной комплектации, всё же заинтересовывается дополнительными опциями машины и приобретает ее в более дорогой комплектации.

Наборы


Вы не просто предлагаете клиенту сопутствующие товары, а сразу продаете набор из основного товара и дополнительных позиций. Такой метод часто называют «под ключ».


Мелкий опт


Суть в склонении клиента купить больше, потому что это выгодно. Например, ящик пива обойдется дешевле, чем покупка по одной бутылке или банке.

Аналоги


Предложение аналогов не только демонстрирует ассортимент интернет-магазина, но и помогает клиенту решиться на покупку. Покупатель не желает приобретать товар по высокой цене? Интернет-магазин тут же предлагает альтернативу, чтобы человек не ушел на другой ресурс.

Подписка


Продавайте товары и услуги по подписке. Например, кроме продажи кофемашин компании часто предлагают клиентам ежемесячную подписку на доставку кофе.


Повторный заказ


Многие товары и услуги прекрасно подходят для повторных заказов. Например, косметика, витамины, вода. С помощью рассылки и других инструментов компания напоминает о том, что клиент всегда может пополнить свои запасы.

Заключение


Кросс-продажи — эффективный способ повысить средний чек покупателя. Продавайте дополнительные товары, используя максимально подходящий способ для вашего бизнеса. А если вы заинтересованы в продажах через интернет, то создайте свой сайт с помощью платформы 1С-UMI и начинайте продавать уже на следующий день!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем