Главное Свежее Вакансии   Проекты
434 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое нативная реклама

Нативная реклама продвигает товары ненавязчиво и уместно. Разбираемся в деталях.

Когда привычная реклама перестает приносить пользу и становится неэффективной, на помощь приходит нативная реклама. Это скрытый способ продвижения товара, не вызывающий у аудитории отторжения. Главная задача — подать товар ненавязчиво и уместно, чтобы он смотрелся «как родной» в контексте площадки продвижения. В этой статье мы подробно разберем преимущества и особенности нативной рекламы. А если вам еще негде применять нативную рекламу, то создайте сайт с помощью платформы 1С-UMI всего за 5 минут.


Как отличить нативную рекламу


Выделяют 3 вида неявной рекламы:

  1. Джинса. Журналистский термин, означающий скрытую рекламу без упоминания заказчика.
  2. Нативная реклама. Публикации или видео помечены плашками «спонсорский материал», «присутствует рекламный материал», «Promotion» и т. д. От пользователя не скрывают, что в контенте присутствует реклама, но она подается органично, поэтому не выглядит как реклама.
  3. PR-материалы. Публикуется бесплатно, если материал приносит пользу площадке или площадке действительно интересен товар бренда. Чаще всего используется в СМИ. Пометки о рекламе нет.

Преимущества нативной рекламы


Популярность нативной рекламы высока и продолжает расти. При грамотном исполнении она способна дать более продолжительную конверсию, чем классические рекламные объявления, которые зачастую скрываются специальными программами, да и в целом уже успели надоесть аудитории и потому попадают под «баннерную слепоту». Бренды предпочитают продвигать свой товар с помощью нативной рекламы по ряду причин:

  1. Отсутствие агрессии со стороны пользователей.
  2. Нативной рекламе не угрожает «баннерная слепота» — автоматическое игнорирование пользователем рекламных объявлений.
  3. Нативная реклама формирует больше доверия к бренду, чем открытая реклама.
  4. До пользователя доносится полезная информация, органично вписанная в контент площадки.
  5. Работает дольше, чем классическая реклама.
  6. Пользователи гораздо активнее делятся материалами с нативной рекламой со своими друзьями и знакомыми.


Способы повысить эффективность нативной рекламы


Нативная реклама чаще всего подается в виде статей и видео. Чтобы получить больше отдачи от рекламы, нужно вовлекать пользователей в контент. Для этого используют гифки, картинки, мемы, опросы, квизы. Добавляйте любые элементы для усиления эмоций, создавайте яркий эмоционально заряженный контент, и тогда нативная реклама станет полноценной частью материала, а не отдельным звеном в общей картине.

Минус нативной рекламы


Среди множества плюсов нативной рекламы нельзя не отметить один существенный минус — некоторых людей нативная реклама заставляет чувствовать себя обманутыми. Проблема в том, что не у всех получается органично встраивать нативную рекламу в контент. И вместо естественной подачи рекламной информации, получается нелепая попытка незаметно протолкнуть бренд. Особенно сильно это бросается в глаза, когда нативную рекламу пытаются замаскировать под новости.

Итого


Не экономьте на нативной рекламе, подготовьте хороший текст или видео, вписывающиеся в формат площадки. Нативный контент должен приносить пользу аудитории, быть актуальным и интересным. Отталкивайтесь не от продукта, а от тематик, вопросов и проблем, в которые вовлечены пользователи.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем