Главное Свежее Вакансии   Проекты
729 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 ошибок монетизации сайта

Учимся правильно продавать трафик ресурса.

Платформа 1С-UMI позволяет любому желающему создать свой сайт и начать зарабатывать в интернете. Первое ― легкая задача, а вот второе удается далеко не каждому. Одна из главных причин — ошибки в монетизации ресурса. В этой статье мы разберем 5 распространенных причин, мешающих монетизировать сайт.


Всё ради денег


Если продажа трафика — это единственная цель, с которой вы создаете сайт, то велика вероятность получить некачественный ресурс. В погоне за деньгами часто забывают об интересах пользователей, удобстве пользования сайтом, дизайне ресурса. Люди это понимают и делают выбор в пользу более открытого для публики ресурса.

Монетизация молодого сайта


Чувство правильного момента — неотъемлемая часть успешного бизнеса. Перед монетизацией следует «нарастить мясо»: разместите полезный контент, добейтесь хотя бы 300 уникальных посетителей в день, поработайте над продвижением сайта в поисковых системах. Только после этого можно ждать нормальной отдачи в плане финансов. На молодом сайте не рекомендуется забивать рекламой слишком большое пространство, это спугнет немногочисленную аудиторию. Особенно это касается рекламы сомнительных ресурсов и способов заработка.

Терпение


Много раз после неудачной рекламной кампании владельцы сайта опускали руки, и бросали развитие своего ресурса. Монетизация сайта, как правило, требует много времени. Иногда для достижения желаемого эффекта приходится перепробовать десяток способов раскрутить свой сайт. Запаситесь терпением и развивайте свой ресурс, со временем вам обязательно улыбнется удача и начнет поступать прибыль.


Один способ монетизации


Не рекомендуется делать ставку на единственный способ монетизации сайта, тем более что многие форматы легко совмещаются. Сконцентрировавшись лишь на одном, вы рискуете остаться ни с чем, если он перестанет приносить прибыль.

Агрессивная реклама


Мы часто говорим, что с рекламой на сайте не стоит перебарщивать. В этот тезис входит и агрессивная реклама. Речь идет о внезапных баннерах, закрывающих всю страницу, или ограничения для пользователя в связи с тем, что он игнорирует рекламу. Далеко не каждая аудитория потерпит раздражающую рекламу на сайте, поэтому лучше делать упор в сторону нативной, менее заметной рекламы.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем