Главное Свежее Вакансии   Проекты
397 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 способов борьбы с рекламной слепотой

Пользователи не замечают вашу рекламу? Есть несколько способов привлечь их внимание.

Даже самая креативная реклама после 20-30 просмотров теряет свою эффективность и вызывает только одно желание — побыстрее промотать её. Больше 80% рекламы в интернете пользователи просто пролистывают и не замечают, это называют «рекламной слепотой». Стоит реклама недешево, и тратить бюджет впустую никто не хочет. Предпринимателям и маркетологам приходится проявлять чудеса изобретательности, чтобы зацепить и привлечь аудиторию рекламой. В этой статье мы разберем 5 способов борьбы с усталостью от рекламы в интернете. А если вы только собираетесь запустить бизнес в интернете, то сделайте это с помощью платформы 1С-UMI всего за несколько минут.


Создавать новое


Не рассчитывайте на успех одного конкретного объявления, постоянно создавайте что-то новое. Старайтесь использовать разные фишки при создании рекламных материалов. Задействуйте инфоповоды, мемы, современные подходы к подаче информации. Это поможет привлечь внимание аудитории и разнообразить ваш рекламный контент.

Чередование рекламы


Создайте сразу несколько рекламных видеороликов, изображений, статей, баннеров и чередуйте их между собой. Яркий пример такого подхода — реклама известных брендов на YouTube. Компания чередует несколько рекламных видео, снятых в одном стиле, и по очереди предлагает их зрителям.


Разные форматы


Для достижения максимального результата рекомендуется чередовать не только рекламный контент, но и его форматы. Используйте нативную рекламу, видеорекламу Out-stream и Pre-roll, stories. Разные способы подачи рекламной информации помогают разнообразить контент и привлечь внимание потенциальных покупателей, подойдя к ним «с разных сторон».

Сегментированная реклама


Реклама товаров для разных групп пользователей (сегментов) должна отличаться. Сегментированное рекламное объявление помогает попадать точно в цель. Например, туристическая компания снимает сразу несколько роликов, направленных на разные сегменты покупателей. Первый ролик для уставших офисных сотрудников, которые круглый год работают и мечтают об отдыхе. Второй ― для студентов, мечтающих посмотреть мир. Третий ― для постоянно путешествующих богатых людей. Сегментированная реклама нацелена на определенную целевую группу, при этом подходе повышаются шансы, что она привлечет внимание клиентов.

Отказаться от агрессивной рекламы


Негативное восприятие и желание отключить рекламу часто возникает из-за навязчивости и агрессивной подачи. У. Пользователю резко обрывают естественный просмотр контента и пытаются навязать рекламируемый продукт, что вызывает раздражение. В 2021 году рекомендуется использовать дружелюбные форматы подачи рекламы, не мешающие пользователю.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем