Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
905 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 способа создать позитивные ассоциации с брендом

Позитивные ассоциации с брендом располагают покупателей к компании и увеличивают охват аудитории.

Говорят, что пиар не бывает плохим или хорошим. Любая известность выгодна бизнесу. И действительно, существует множество примеров черного пиара, приносящего компании популярность и поток клиентов. Однако раскручивать бизнес с помощью черного пиара — очень опасная игра. В большинстве случаев такие компании встречаются с негативом и не получают отклик от публики. Всё же позитивные ассоциации приносят более предсказуемый результат, располагают покупателей к бренду и увеличивают охват аудитории. О том, как создать позитивные ассоциации с брендом, и пойдет речь в этой статье. А если вы только собираетесь создать компанию для продаж в интернете, то сделайте это с помощью платформы 1С-UMI всего в несколько кликов.


Что такое ассоциация с брендом?


Слова, визуализация, цвета, эмоции, иногда даже запахи — всё это ассоциации, которые возникают у человека при мысли о бренде. В большинстве случаев одни и те же бренды вызывают у людей одинаковые ассоциации, например:

  1. Gucci — роскошь, качество, дороговизна.
  2. Яндекс — поиск, сервисы, информация, желтый и красный цвет.
  3. Lay’s — хруст, картошка.
  4. Coca-Cola — праздник, сладость, классика.
  5. ВКонтакте — общение, поиск друзей.
  6. Chanel — приятный запах, Франция.

Список можно продолжать бесконечно. Подавляющее число ассоциаций напрямую зависит от качества продукта или услуги. В этом заключается базовое условие, без которого сложно добиться позитивных ассоциаций с брендом. Звучит банально, но в первую очередь компания должна создавать качественный продукт.


Как создать позитивные ассоциации с брендом


Выделим 3 основных способа:

  1. Разработать стратегию брендинга. В первую очередь выделите особенность вашего бренда, главные конкурентные преимущества, позиционирование, голос бренда. «Голос бренда» — это стиль общения с клиентами. Голос бренда и его позиционирование неразрывно связаны с фирменным стилем компании. У покупателя должна складываться одна целая картинка из разных элементов вашего бренда. Для позитивных ассоциаций следует выбрать дружелюбный голос бренда.
  2. Работать с аудиторией в сети. Уделяйте большое внимание взаимодействию с покупателями в онлайне. Особенно актуально это в случаях, когда приходится отвечать на негативные комментарии. Правильное общение с клиентами в сети создает положительные ассоциации с брендом.
  3. Выбирать правильных партнеров. Проверяйте блогеров и бренды, с которыми вы планируете завести деловые отношения. Партнерство со скандально известными селебрити может ударить по репутации вашего бренда и спровоцировать появление негативных ассоциаций. Для совместной работы выбирайте персон и компании с хорошей репутацией среди вашей целевой аудитории.
  4. Участвовать в социальных акциях. Поддержите движение посадок деревьев в густо застроенных домами районах, поучаствуйте в благотворительных сборах, станьте спонсором какого-нибудь животного в городском зоопарке. Одним словом, сделайте социально полезное дело для общественности.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем