Главное Свежее Вакансии Образование
310 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продающий пост с вовлечением

Продающие посты подводят читателя к покупке товара, регистрации на сайте, подписке на статьи.

Продающий пост с вовлечением


«Продающие посты» писал каждый третий пользователь интернета, причем иногда не подозревая этого. Продающие посты подводят читателя к какому-либо действию. Чаще всего это подводка к покупке, но бывают продающие посты, подталкивающие к подписке на новые статьи в блоге, участию в опросе компании, регистрации на сайте и т. д. В этой статье мы рассмотрим прием «продающий пост с вовлечением» и на примере разберемся, как он работает. А если вы только собираетесь создавать бизнес в интернете, то сделайте это с помощью платформы 1С-UMI всего за 5 минут.


Почему не работают обычные продающие посты


Большинство «продающих» постов не отличаются оригинальностью. Они написаны по давно приевшейся схеме — «проблема — решение». Например, «не знаете что приготовить на обед? Приготовьте наши замороженные котлеты». Человек сразу понимает, что это классический продающий пост, в 90% случаев пролистывает его и смотрит ленту дальше. «В лоб» получается продавать, только если в момент прочтения поста у человека очень актуальна эта проблема и решение необходимо прямо сейчас.

Суть продающего поста с вовлечением


Главная задача продающего поста — заинтересовать человека и подтолкнуть его действию. По первым абзацам читатель не должен понимать, что ему что-то пытаются продать. Важно сразу заинтересовать пользователя, попасть в потребность, внести какую-то интригу, начать с ним диалог и только после этого начать продавать. Объем «затягивающей части» равен 80%, а на продажи приходится лишь 20% остального текста.

Объем продающего поста с вовлечением


Лимит для продающего поста с вовлечением — 1500 знаков. Однако некоторые маркетологи рекомендуют не превышать 1000 знаков и помещать все самое интересное в рамки этой тысячи. Практика показывает, что 1000 знаков вполне достаточно, чтобы затянуть читателя в продающий пост.

Чем затягивать читателя в продающий пост


Чтобы вызвать у читателя интерес к тексту, пользуйтесь:

  1. Интересными фактами.
  2. Вопросами с интригой.
  3. Метафорами, сильными глаголами, образами и любыми другими средствами для пробуждения эмоций.

Пример


Рассмотрим вариант продающего поста с вовлечением для компьютерного мастера с выездом:

"По идее, здесь должен быть продающий пост, но...

  1. Переустановку операционных систем я не продаю, потому что за свою практику я переустановил операционные системы больше 1000 раз и для меня в этом процессе нет ничего нового.
  2. Удалением вирусов я не занимаюсь, потому что недавно обновил базу антивирусных программ и еще не дописал прайс по ним.
  3. Восстановлением данных с жестких дисков и флешек я не занимаюсь, потому что за это отвечают мои помощники, а сейчас они в отпуске.
  4. Консультации по настройке интернета не продаю, потому что еще не напечатали брошюры для наших клиентов.
  5. Замену термопасты тоже не продаю, сначала нужно убедиться, что проблема действительно в ней.
  6. Автомобили тоже не чиню, потому что не мой профиль.

Шучу

Конечно, помогу установить операционную систему и нужные программы, берусь за починку стационарных компьютеров и ноутбуков, проведу консультацию по настройке интернета и оставлю брошюру на случай повторной настройки. А про автомобили я не шутил, действительно в них я не особо разбираюсь. Звоните и заказывайте услуги компьютерного мастера на дому"

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем