Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
507 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 страшных ошибок лендингов

Совсем недавно лендинг приносил море заказов, а сейчас все клиенты куда-то пропали? Проверьте свой одностраничный сайт на наличие типичных ошибок.

Ещё месяц назад ваш лендинг приносил море заказов, а сейчас ― телефоны молчат, CRM пустует и электронная почта поросла мхом? Кто виноват и что делать? Проверьте свой сайт на наличие типичных ошибок, которые отталкивают клиентов. Эти ошибки стары, как творчество Пугачевой, и настолько же известны всем и каждому. Но этого не менее актуальны и распространены, увы. Разберем основные ошибки, убивающие ваш лендинг. А если вы только собираетесь создать лендинг, то сделать это легко с помощью платформы 1С-UMI.


Технические сбои


Основная и самая обидная причина пропажи заказов — техническая ошибка. При выполнении целевого действия система дает сбой, которая мешает осуществить конверсию: завершить заказ, записаться на курс, оставить свой телефон для связи и т. д. Периодически проверяйте работоспособность своего сайта. Зайдите на него, как гость, и убедитесь, что всё корректно работает. Не забывайте делать это регулярно ― ведь то, что исправно работало вчера, вполне могло сломаться сегодня. Настройте график таких проверок, включите напоминания и составьте чеклист ключевых функций сайта, которые требуют обязательного регулярного контроля.

Тайны


Хороший лендинг с первых секунд раскрывает свою суть. Понятные заголовки, тексты и картинки — обязательное условие. Представьте, что перед вами лендинг со слоганом: «Наша компания улучшит вашу жизнь». Под этот слоган подходит примерно всё что угодно. А в маркетинге «всё» ― значит ничего. Что именно вы предлагаете улучшить? Угостить пироженкой, продать таблетки от геморроя, выиграть суд или автоматизировать производство фрезеровочных станков? Клиенты не будут разгадывать загадки. Конкретизируйте свой контент и подбирайте картинки со смыслом.

Препятствия


Одностраничный сайт должен выполнять одну единственную функциию: связывать продукт с действием. Пользователь заходит на сайт, видит продукт/услугу и хочет ее заказать, записаться на прием, оставить заявку и т. д. Задача владельца лендинга — помочь клиенту выполнить это действие, избавиться от всех препятствий на пути к нему. Разместите призывы к действию рядом с продуктом, скидкой и аргументами, мотивирующими к действию. Кнопки призыва к действию выделите визуально: контрастным цветом, крупным шрифтом.

Клише


Если вы используете избитые фразы: «молодая развивающаяся компания», «миссия нашей компании — улучшение мира», «качественный сервис по низким ценам», то дальше можно не искать, вот она, причина отсутствия клиентов. Канцеляризмы и клише — проблемы начинающих лендингов, связанные с неопытностью создателей. Лучше донесите ценность своего продукта простым и понятным языком, без использования приевшихся рекламных слоганов.

Забили на мобильность


Половина трафика приходится на мобильные устройства — планшеты и смартфоны. Обязательно убедитесь, что ваш сайт адаптирован для этих устройств и там все корректно отображается. В противном случае вы теряете огромную часть потенциальной аудитории.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем