Главное Свежее Вакансии Образование
164 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Трипваер ― почти бесплатный продукт. Зачем?

Есть ли смысл продавать продукт за 1 рубль? На первый взгляд, нет. Но товары-трипваеры доказывают обратное.

Термином «трипваер» называют товар или услугу по низкой цене, почти бесплатно. Подписки на онлайн-сервисы за 1 рубль, первая процедура шоколадного обертывания за 100 рублей, обучающий урок для новых клиентов со скидкой 90% — это и есть трипваеры. В этой статье мы разберемся, зачем нужен трипваер и как он помогает компании повысить продажи. А если вы хотите создать бизнес в интернете, то сделайте это с помощью платформы 1С-UMI.


В чем польза трипваера


Трипваер побуждает клиента сделать незапланированную покупку. Цена такого товара настолько низка, что потребитель долго не раздумывает над покупкой. Трипваеры наиболее актуальны для сферы услуг, онлайн-сервисов, обучающих продуктов. Виртуальный продукт не требует затрат на производство, и его подают в качестве трипваера без дополнительных вложений для компании. Тем не менее, для других типов продуктов этот метод тоже вполне работает.

Трипваер — это приманка для клиента. Покупатель знакомится с продуктом почти бесплатно, но, вернувшись за ним повторно, платит уже полную цену. Если в качестве трипваера подается товар, то он должен продемонстрировать клиенту преимущества продукта, но не решить его проблему на долгое время. Иначе не будет никакого смысла вернуться и купить товар по полной цене. Например, вы продаете большие упаковки капсул для стиральных машин по 100 штук в упаковке. Трипваером в этом случае не должна выступать полная упаковка, иначе у клиента еще долго не возникнет потребность в покупке второй упаковки. Оптимальное решение — очень дешево продать 3, 4, 5 капсул. Они быстро закончатся, у покупателя снова возникнет потребность в капсулах, и он купит полноценную упаковку в 100 штук.

Трипваер помогает бизнесу:

  1. Привлечь потребителей, которые раньше ничего не знали о продукте, и познакомить их с брендом.
  2. Подтолкнуть сомневающихся клиентов к первой покупке.
  3. Продемонстрировать качество продукта новым клиентам.


Помогает сделать первый шаг


Купить что-то с огромной скидкой — легко. Такая покупка не ударит по карману и клиент ничего не потеряет, даже если товар ему не подойдет. Поэтому клиент решается на такую покупку без сомнений и часто спонтанно.

Повод для рекламы


Трипваер — удачный повод для запуска рекламной кампании с широким охватом целевой аудитории вашего бизнеса. Шанс получить качественный товар или услугу за рубль привлечет внимание покупателей, которые раньше не слышали о компании.

Контакты клиентов


Важное условие продажи трипваера — получить контактную информацию клиента. Пусть товар стоит 1 рубль, но для его покупки нужно зарегистрироваться в сервисе или оставить свои данные на ресепшене, если клиент пришел получить услугу. Компания получает контакты клиента, а покупателю в следующий раз не нужно будет вводить номер карты, придумывать пароль и т. д. Это повышает шанс повторной покупки.

Из целевой аудитории в клиенты


Потенциальный покупатель может долго следить за компанией, читать новости и статьи в блоге, интересоваться её услугами, но так ничего и не купить. Трипваер подталкивает пользователя сделать первый шаг и стать полноценным клиентом.

Знакомство и демонстрация качества


Трипваер — это возможность познакомить аудиторию с продуктом в действии. Потенциальный клиент либо слышал о продукте, но не решается на покупку, либо вообще не знаком с ним. Почти бесплатный товар помогает решиться первым и привлечь внимание вторых. Попробовав товар или услугу, покупатель оценивает его в действии. Если он удовлетворен, то вы получаете постоянного клиента.

Что учитывать, предлагая трипваер


Чтобы получить эффект от трипваера, при составлении предложения:

  1. Лаконично подавайте информацию. Не нужно нагружать предложение цифрами и фактами, опишите суть двумя предложениями.
  2. Выносите суть предложения в заголовок.
  3. С помощью трипваера вызывайте у покупателей желание приобрести основной продукт компании. Не забывайте, что трипваер — приманка, стимулирующая интерес к товарам и услугам по обычным ценам.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем