Первая Форма
Идеальное цифровое рабочее место для ваших сотрудников. Low-code BPM-система.
Подписаться
Блог команды
Рассказываем, как крупная клининг-сервисная компания нашла выход из кадрового кризиса с помощью автоматизации HR-процессов
Рассказываем, как автоматизация процессов в отделе продаж помогла ускорить цикл сделки, повысить прозрачность работы и обеспечить менеджеров актуальной информацией для принятия управленческих решений.
Как показывает практика, система бронирования помогает использовать помещения с эффективностью 90% и выше. Доказываем это на примере культурного центра.
Офисная работа уже хорошо изучена, поэтому мы знаем, что больше трети дня сотрудники просто ищут данные в разных рабочих системах. Особенно всё плохо с документами, их находят только в 50% случаев. Расскажу, как решали эту проблему в НИИ с масштабным документооборотом.
36% специалистов ежемесячно тратят от четырёх часов до целого рабочего дня только на ручной сбор информации о статусе проектов. За год каждый сотрудник теряет от 50 до 100 рабочих часов на выполнение задач, которые могли бы быть автоматизированы. Расскажем, как решили эту проблему для НИИ энергетики.
В организации отсутствовала автоматизация HR-процессов. Сотрудники писали заявления от руки и вели учёт рабочего времени в Excel. Кадровики много времени тратили на проверку и перенос данных. В этом кейсе мы расскажем, как автоматизация рутинных задач повысила эффективность работы отдела кадров и всей организации.
Дилер — ключевое звено между заводом окон и конечным потребителем, поэтому производителю важно отслеживать его финансовое состояние. Если у дилера появляются признаки банкротства, нужно быстро отреагировать, чтобы не допустить перехода заказов к конкурентам.
С увеличением объёма продаж компания столкнулась с ростом количества претензий от покупателей. А ещё дистрибьюторы нарушали условия договора. Рассказываем, как мы автоматизировали процессы судебно-претензионной деятельности, чтобы сотрудники фокусировались на сокращении дебиторской задолженности и входящих исков.
Производитель медоборудования столкнулся с двумя проблемами: неэффективное оформление командировок и медленная обработка входящих документов. Рассказываем, как оптимизировали процессы, обеспечив быстрое оформление командировок и ускорив работу с входящими документами
В статье разбираемся, зачем бизнесу нужна (или не нужна) КИС, какие виды этого ПО существуют и подойдут именно вам.
ТАРМ и цифровые рабочие места активно внедряет крупный российский бизнес. Давайте в этой статье разберёмся, что такое ТАРМ и как его построить.
Backend Driven UI — относительно новая парадигма создания приложений. Она позволяет сделать продукт индивидуально полезным для каждого пользователя. На личном опыте я убедился, что это очень важно в современном процессе мобильной (и не только) разработки.
Типовое автоматизированное рабочее место (ТАРМ) — это цифровое пространство, настроенное так, чтобы сотрудник мог эффективно выполнять обязанности, соответствующие его роли.
Лучший способ усложнить переезд на новое ПО — неправильно выстроить команду внедрения и процесс сбора требований. Работать стоит не по водопаду, а по Agile с периодическими CustDev с конечными пользователями.
Оцифровать бизнес — дело полезное, но не всегда безобидное. Расскажу вам, как мы нарушили покой любимых крупных клиентов, но потом всё исправили. А после всех историй дам советы, как правильно перевести компанию на цифру.