Главное Авторские колонки Вакансии Образование
378 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 рекламных канала, про которые забывают. Полезности от рекламного агентства Гагарин

​Сегодня хотел бы рассказать о нескольких рекламных или около рекламных приемах, которые незаслуженно забыты и абсолютно не используются в малом бизнесе
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1) Кроссмаркетинг.

Это когда вы рекламируете "Забегаловку у Вани" у себя в магазине/сайте/группе,а он рекламирует ваш "Зоомагазин Вити" у себя.

Работает как обычная медийка, если копнуть глубже, можно наладить совместные акции (купи у Вити корм для кошки, получи хот-дог у Вани со скидкой). И обратную акцию (купи у Вани 4 хот-дога и собери кошку. А потом купи ей игрушку в магазине Вити со скидкой 50%)

Основная сложность такой рекламы - непонимание и нежелание "вань,петь,маш". Директоров тех заведений, с которыми вы хотели бы замутить подобный рекламный движ.

8 из 10 человек, к которым обращался с подобными темами считают себя "выше этого", утверждают что "это не работает", и "зачем мне твой плакат в нашем магазине".Блин, это же бесплатный способ засветить свой магазин где-то еще!

Но, им проще и лучше оплатить 20 тысяч за баннер и месяц висеть там с полной уверенностью "что так правильно и круто"

Не будьте такими.

2) Приведи друга.

Офигенная по своей идее рекламная движуха, но, к сожалению, безбожно засратая разного рода умниками, жуликами и спамерами. Хотя, не все потерянно, и многие движухи еще работают.

Приведу пример из своей фотобудки (воспользовался затей спонтанно, но зашло).

Был период, когда в Вузе неподалеку толпы студентов делали фотки для поступления на военную кафедру.

Че сделал: первым четырем студентам с военки сделал скидку на фотки, и попросил рассказать всем сотоварищам. Сотоварищам так же скидку сделаю, а ему - если по рекомендации придут 5 человек - в подарок шаурму из соседней забегаловки.

Че было: приходили ребятки, как просто, так и от этих парней. Те что от парней, сразу говорили "я от Макса, он у вас фоткался вчера". Ага, значит Максу галочку. Как итог: на шаурму насобирал только один, зашел к соседу шаурманщику, дал ему сотку за пищу богов и предупредил что придет парень с сертификатом от меня. Да, я сделал сертификат на шаруму, а почему нет?

Потратил 5 минут,ниразу ни дизайн, а получилось забавно.

3) Бесплатная ерунда, но с вашей рекламой

Это одна из моих любимых, и почему-то совершенно не используемых приемов.

Смысл тут прост, нет секретов, и честно сказать, результаты только долгосрочные. Но мне душу греют эти рекламные штуки.

Объясню, что я имею в виду опять же на примере:

У меня есть фотобудка. В этой фотобудке я печатаю все что угодно. Как то теплым днем, я прогулялся по соседним магазинам, с целью познакомится. Познакомился, и между делом спросил - вам мож чего напечатать надо? Бесплатно, объявление или типа того

Как итог, напечатал пару тройку объявлений типа "перерыв 15 минут" "нужна уборщица" и "в продаже молоко". Сделал в цвете, красиво, а внизу оставил место и написал "мы напечатали это в гагаринфото и адрес".

Теперь я постоянно вижу рекламу своего салона, много и бесплатно. И меня это радует. Та же практика была и в рекламном агентстве, те самые календари, ручки и другие полезности с нашим дизайном и логотипом.

Печать плаката-календаря А3 - 40 рублей (если один где-то заказать). Повесить его на стене в офисе у желаемых клиентов - можно, если грамотно подарить и сделать его полезным. И теперь у желаемого клиента целый год будет висеть ваш рекламный плакат. И не где-то, а прямо в офисе, прямо под носом.

Выше описаные методы активно используют сильные компании мира сего. Постоянно, с вливанием денег. Совместные акции, подарки с логотипами, промокды и прочее прочее прочее.

Но, уверяю, можно делать это дешевле (а то и бесплатно) и неважно, какого уровня ваш бизнес.

С уважением к Вам и Вашим мыслям, команда рекламного агентства Гагарин

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем