Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 346 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чек-лист: Как сделать идеальный текст на сайте

Какой он идеальный текст на сайте? Из этой статьи вы узнаете: о чем нужно писать, какие правила соблюдать и как оптимизировать контент, чтобы покорить ТОП.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Уже много раз поднимали тему, каким должен быть текст на сайте. Но некоторые до сих пор игнорируют прописные истины и размещают на сайте длинные переоптимизимрованные портянки, которые отпугивают пользователей.

Исходя из наших наблюдений, мы решили сделать чек-лист о том, каким должен быть идеальный текст на сайте. Итак начнем:

1. О чем писать?

Не знаю, как вы, но когда я хочу заказать услугу или купить продукт, то в первую очередь смотрю на цену и на информацию о компании. Согласитесь, не хочется отдавать деньги непонятной конторе, которая даже особо доверия не вызывает. Поэтому если вам дороги клиенты, то над этим пунктом нужно поработать.

Как получить доверие:

- Расскажите, кто вы такие и какие услуги предоставляете или какие товары продаете. Не игнорируйте этот пункт: зачастую получается так, что заходишь на сайт и абсолютно не можешь понять, чем занимается компания.

- Расскажите свою историю успеха и немного про своих покупателях. Если среди ваших клиентов есть крупные компании, то это наверняка заинтересует пользователей, к тому же будет дополнительный плюс в копилку доверия.

- Забудьте о шаблонах. Они никому не интересны и только вызывают раздражение.

- Цифры – наше все. То, что у вас большой опыт и много клиентов – это и так понятно, но сколько именно? Много – понятие растяжимое, чуть-чуть конкретики – и дело в шляпе.

- Не преувеличивайте. Если вы недавно открылись и пишите, что у вас более 10 тыс. клиентов, то это вызывает сомнения.

- Криативте. Изложение в стиле рапорта или отчета начальнику утомляет. Придумайте свой стиль подачи информации. Это будет намного приятнее читать.

Чтобы получить полное доверие, нужно поработать и с другими аспектами, например, укажите партнеров, отзывы, портфолио и многое другое. Обо всех идеях, которые могут повысить доверие, смотрите здесь.

2. Правила написания

Перейдем к тексту – какой он по вашему мнению? Некоторые нормой считают огромный текст в 7000 знаков, да еще и с нечитабельным шрифтом. Но это в корне неправильно.

Как должен выглядеть текст:

- Объем текста – не более 2500 знаков. Лениво читать длинные тексты, а если они еще и не структурированы, то и вообще пиши пропало.

- Шрифт размером 14-16 Arial или Tamoha. Желания вглядываются, что вы там написали, абсолютно нет.

- Пишите небольшими предложениями, они легко усваиваются.

- Делайте акценты на вещах, которые помогут покупателю с выбором. Если вы считаете информацию важной, то можете выделить ее рамкой, цветом и т.д.

- Цель. Каждый текст должен иметь четко поставленную цель: продажа услуг, получение контактных данных клиентов, распродать остатки продукции и т.д. Не скачите от одной цели к другой – это ни к чему хорошему не приведет.

- Ориентированность на аудиторию. Кто ваши клиенты? Если профессионалы, то термины не вызовут у них затруднения, а если же простой потребитель, то он их вовсе не поймет. Поэтому составьте портрет своей целевой аудитории и пишите текст для них.

- Расскажите, почему у вас лучше, чем у других. Сделайте акцент на своих преимуществах. Это могут быть: акции, спецпредложения, выгодные условия и т.д.

- Призыв к действию. Собственно, зачем писать контент? Конечно же, чтобы у вас заказали или покупали. Поэтому в конце текста сделайте призыв к действию, например, заполните анкету, заказать услугу, заказать обратный звонок.

- Исключите непонятные слова и сокращения. Информация должна быть доступной и без секретного шифра.

- Не используйте шаблонные фразы. Про них мы писали в предыдущей статье Топ-30 фраз, которые убивают желание покупать.

- Ошибок не должно быть. Очень странно выглядит текст на сайте, на котором уйма ошибок. К тому же, этим можно подорвать доверие к компании. Можете воспользоваться сервисом проверки правописания Орфограммка.

3. Оптимизация текста

Текст написан с учетом всех рекомендаций. С чего начать оптимизацию текста?

1. Ключевые запросы.

Подберите правильно. Используйте Яндекс.Вордстат. Напоминаю, что ключевые слова могут быть низкочастотными (500 показов в месяц), среднечастотными (от 500 до 5000 запросов) и высокочастотными (от 5000 запросов в месяц). Частотность запросов зависит от тематики сайта: если у вас узкоспециализированные услуги или товар, то частота запросов будет совершенно другая.

На главной страницы используйте высокочастотные и среднечастотные запросы.

Распределите ключевики по тексту. Ключевые слова должны быть как в заголовке, так и по всему тексту. При этом вам нужно распределить не более 5-6 слов по странице, при этом плотность должна быть 5-7%, а тошнота 10%. Проверить это можно с помощью сервиса pr-cy.ru.

А если текст не размещен, то смотрим по Адвего, академическая тошнота не более 11%.

2. Проверка на читабельность

Текст должен легко читаться, не нужно расплываться мыслью по древу. Будьте лаконичным. Избавиться от лишних слов вам поможет Главред. Постарайтесь достигнуть оценки 6 баллов – этого будет достаточно.

3. Уникальность

Сами понимаете, что за неуникальный контент Яндекс и Google не гладят по голове, а очень строго наказывают. Чтобы не было неприятностей, проверяйте весть контент, мы это делаем через сервис text.ru. Уникальность должна быть 100% и иметь добавочную ценность.

Вывод

Правильно написанный контент не только повышает доверие к сайту, но и является одним из факторов ранжирования. Поэтому, если вы хотите попасть в ТОП и получить лояльных клиентов, проверьте свой текст по этому чек-листу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем