Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
577 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 поводов для масштабных промо-акций

К увеличению прибыли стремится каждый владелец бизнеса. А вы знаете, как заставить клиента начать покупать больше? Об этом и многом другом и расскажем в статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В этой статье мы хотим поделиться идеями для проведения масштабных промо-акций и рассказать про свои акции, которые пользовались успехом, а другие вовсе провалились. Итак, начнем с самого актуального:

1. К сожалению, день рождение только раз в году...

Сделайте из своего праздника праздник для всех!

Каждый год 15 октября наша компания отмечает день рождение. И в честь этого события мы проводим масштабные акции для своих клиентов. Так и в этот раз мы раздаем скидки и подарки на общую сумму свыше 30 900 рублей от нас лично и от наших партнеров.

Акция только началась, а уже за первый день мы выполнили недельный план продаж! К слову, подарки мы раздаем до 16 октября 2016 г., поэтому если вам нужны бесплатные обучающие материалы и доступы к различным seo-сервисам, то поторопитесь.

2. Кто успел, тот и съел, или преимущества для самых первых

Хотите привлечь внимание к новой услуге или новому товару? Запустите акцию: первым клиентам товар бесплатно или с хорошими скидками. Тогда желающих будет в 100 раз больше! Таким приемом пользуется многие крупные бренды при выпуске новой продукции или открытии точек продаж, мы тоже его применяем.

Так при запуске новой услуги мы проводим розыгрыш 100%-скидки. Во-первых, это создает ажиотаж вокруг еще незнакомого никому товара, а во-вторых, это отличный способ протестировать товар или услугу, пока массовый выпуск еще не настроен.

В последний раз мы проводили розыгрыш скидки 100% на одну из наших свежих услуг - Крауд-маркетинг. Желающих поучаствовать в розыгрыше было более 800 человек.

Цель: Создать спрос на новую услугу.

3. Праздники не для вас придуманы!

Праздники - это не повод расслабляться. Наоборот, можно и нужно зарабатывать. Придумывайте тематические акции, которые будут стимулировать продажи. Например, посвященные 23 Февраля, 8 Марта и т.д.

Подобную акцию мы сделали во время майских праздников. На протяжении всех выходных клиентам выдавали по одному “секретному” подарку.

Цель: Стимулирование продаж.

4. Закрытые вечеринки такие закрытые...

Заинтригуйте, сделайте подарок долгожданным. Но не переборщите с этим. Вот один из примеров интриги.

Акцию в честь дня рождения рунета мы назвали громко Закрытая вечеринка только для своих. Суть была такая, что нужно было подписаться на рассылку и в указанное время и час получить ВКУСНЫЕ подарки от нас.

Акция зашла и заинтересовала подписчиков. Но не все поняли задумку, и это было наше большое упущение. В итоге мы еще долго получали письма из разряда:

>>Куда подъехать надо?

Цель: Увеличение числа подписчиков и стимулирование продаж.

5. И Новый год, что вот-вот настанет…

В новогодние праздники нужно развлекаться, а не только есть оливье=) В качестве полезного времяпровождения мы запустили квест Найди меня, если сможешь!.

По всему своему сайту разложили подарки, которые нужно было найти и активировать. Подсказки отправляли в рассылке, а список подарков разместили на сайте.

Даже статью об этом написали - что сделали, как и зачем. Посмотреть можно здесь.

Цель: Улучшение поведенческих факторов и стимулирование продаж.

6. Я любил и ненавидел, но теперь душа пуста…

Про эту акцию мы уже писали. Но расскажу еще раз. Перед 14 февраля сделали акцию Стена любви и ненависти. Суть была в том, чтобы каждый подписчик оставил свой отзыв о нас. Хороший или плохой - без разницы.

Как это было: переживали всем коллективом, ждали день, ждали два…и ничего. То ли все постеснялись открыть свои лица, то ли звезды не так сошлись. В общем, акция была причислена к категории Провал.

Цель: Узнать от клиентов над чем нам нужно работать, чтобы стать лучше.

7. У кого-нибудь остались вопросы? Ни у кого? Отлично!

Отвечали на все вопросы наших подписчиков, а авторам пяти самых интересных дали призы. Все легко: вопрос-ответ и никаких дополнительных условий. Как выяснилось в ходе акции, многие наши клиенты стеснялись писать в службу поддержки. По итогу получили около 300 вопросов.

Цель: Выяснить какие моменты продвижения не понятны клиентам, а также и поиск источника вдохновения для вебинаров.

P.S. Вот и всё, что мы хотели вам рассказать. Ждем ваших идей акций=)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем