Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
786 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс по контекстной рекламе: как получить среднюю цену заявки 1405 рублей

В нашу компанию обратился клиент, с которым мы уже давно и успешно сотрудничаем. Он предоставляет необычную услугу – индивидуальные и групповые полеты на воздушном шаре. Перед нами заказчик поставил такую задачу: увеличить продажи услуг, найти новый источник лидов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы решили в качестве инструмента использовать контекстную рекламу:

● поиск;

● баннер на поиске;

● РСЯ;

● ретаргетинг.

Далее расскажем подробнее про этапы работы. Всего их будет 6.

Так как с клиентом мы сотрудничаем не в первый раз, то начали с оптимизации кампаний на Поиске.

1) Повысили ставки с помощью корректировок, чтобы отображаться в саджесте (строке Поиска) и на первых местах выдачи




2) Добавили минус-фразы

Как известно, пользователи вводят поисковые запросы, после этого им показывается реклама, но не всегда эти запросы являются целевыми. Чтобы отсеять нецелевые, мы добавили минус-фразы:

Наш клиент предоставляет услуги в Москве, поэтому было важно исключить другие регионы: «абхазия», «адыгея», «астрахань» и так далее. Также мы убрали информационные запросы, которые вводят пользователи, например, для поиска обучающих материалов: «определение», «контрольная», «курсовая».

3) Нашли новые поисковые запросы — расширили семантическое ядро

Проанализировали уже имеющийся список запросов (покажем только часть из них):

и добавили новые, изучив результаты выдачи в Wordstat, чтобы о нашем предложении узнало еще больше пользователей:

4) Создали объявления в РСЯ

На этом этапе мы подбирали картинки и писали тексты, которые будут привлекать внимание потенциальных заказчиков. Акцент делали на воздушном шаре, так как система в некоторых случаях (автотаргетинг) автоматически анализирует объявление (текст и картинку), а уже после ищет нужную аудиторию. Поэтому важно, чтобы то, что мы рекламируем, было верно ей распознано и показывалось заинтересованной аудитории.


Следующий шаг здесь — настройка аудитории:

автотаргетинг или бесфразный таргетинг: аудитория подбирается автоматически на основе анализа рекламных объявлений;

подбор ключевых слов: здесь мы использовали более широкие, чем на поиске, околотематические и высокочастотные запросы: «полет на шаре», «сертификат в подарок», «подарок девушке» и прочие. Система показывает рекламу на площадках, которые подходят под эти тематики: сайты с подарками, разными подарочными сертификатами, идеями для подарков и так далее;

выбор интересов: из списка, предлагаемого Директом выбрали интересы и сайты, где потенциально может находиться наша целевая аудитория.

5) Исключили из показа неэффективные площадки, перераспределили бюджет на целевые

Реклама может транслироваться на нецелевых площадках, например, в приложениях с играми. Пользователь случайно кликает на объявление, переходит на сайт и сразу же выходит, потому что ему это предложение неактуально: он не входит в ЦА. В итоге клик списался зря, а наш клиент потерял деньги. Такие площадки мы исключаем:

Оставляем только те сайты, которые приносят наиболее заинтересованную аудиторию и, как следствие, ведут к увеличению продаж. Можете посмотреть сами:

6) Создали ретаргетинговую кампанию на тех, кто посещал сайт и не оставил заявку

В настройках собрали аудиторию, состоящую из тех пользователей, которые переходили на сайт, но заказ так и не оформили.

По цели в метрике установили условия показа:

● «выполнено хотя бы одно» — посетили сайт;

● «не выполнено ни одно» — сделали заказ.

Используемые стратегии: Автоматические.

Места показа:

● на Поиске Яндекса;

● в Рекламной сети (РСЯ).

Примеры объявлений:


После выполненных работ увидели такой результат:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем