Главное Свежее Вакансии Образование
230 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Переход с 1С:УПП на 1С:ERP меньше чем за год

Порой старые информационные системы уже не могут справиться с растущими требованиями предприятия. В таких случаях необходим переход на новую систему. О том, как происходит этот процесс мы расскажем в нашем новом кейсе.

Цели перехода на «1C:ERP»:

  1. исправление налогового учета;
  2. настройка прозрачной аналитики по направлениям деятельности;
  3. создание матрицы доступа для сотрудников;
  4. снижение нагрузки на бухгалтеров.

Ситуация до перехода на «1C:ERP»


Ранее все работы велись в старой версии «1С:УПП». Налоговый учет работал с ошибками и бухгалтерам часто приходилось проводить расчеты вручную. Возникла необходимость в ведении прозрачного учета по всем направлениям. Для таких целей устаревшая «1С:УПП» не подходила. Было решено перейти на современную «1С:ERP», которая может помочь реализовать снизить загрузку бухгалтеров и разграничить доступ к данным.

Архитектура решения и результата проекта


Для решения проблем, описанных выше, была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием».

Этапы перехода

1. Предпроектное обследование и анализ ситуации.

2. Перевод с «1С:УПП» на «1С:ERP».

3. Настройка налогового учета в новой системе.

4. Разграничение доступа к данным в матрице контроля доступа.

5. Настройка учета в разрезе проектов.

6. Ввод в промышленную эксплуатацию.

7. Обучение и поддержка пользователей.

В функционал «1С:ERP» пришлось внести доработки под требования предприятия. Был доработан документ «Заказ клиента», сделана отдельная вкладка «Спецификация договора» с многоуровневой структурой для оформления заказов с нулевой стоимостью.

В результате переход с «1С:УПП» на «1С:ERP» был завершен за 9 месяцев, что быстрее чем это бывает обычно. Сотрудникам предприятия была оказана помощь в закрытии квартала.

Итоги: предприятие получило прозрачный и понятный учет в разрезе проектов, что позволяет смотреть первичную документацию по любым операциям и контролировать себестоимость. Благодаря переходу на более современную систему руководство имеет доступ ко всем движениям, закупкам, расходам и выручке по каждой сделке. Анализ экономики направлений можно проводить сразу в суммовых показателях. Действия привели к тому, что сотрудникам теперь больше не надо заниматься ручным трудов в налоговом учете, так как все считается автоматически и без ошибок.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем