Главное Авторские колонки Вакансии Образование
188 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Восприятие мошенничества в интернете у разных поколений

Краткое сравнение мнений и ожиданий от процесса покупки в интернете у двух поколений людей. Первые - так называемые миллениалы, поколение Y, вторые - беби-бумеры.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Опрошенным был предложен набор утверждений, касающихся покупок в интернете. Их задачей было согласиться или не согласиться с предложенными тезисами. И вот, что получилось.

“Я чувствую себя очень безопасно, когда покупаю что-то в интернете”

“Я боюсь стать жертвой мошенничества в интернете”

“Я обращаю внимание на аспект безопасности, когда оплачиваю покупки картой в интернете”

“Я считаю, что риск стать жертвой мошенника при использовании смартфона ниже, чем при использовании настольного ПК”

Источник ThreatMetrix. Перевод и оформление выполнены специалистами 247lab.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем