Главное Авторские колонки Вакансии Образование
168 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте 2CALLS

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Все началось в конце мая. Появилась задумка сделать что то типа умного сборщика лидов, который будет на основе поведенческих факторов выявлять потенциальных клиентов и всплывать с предложением оставить заявку.

Начали тестировать программу на своих проектах и все, вроде, пошло успешно в техническом плане.

Когда подключали новую IP телефонию в офисе, парень, который все настраивал, подтолкнул нас к мысли внедрить ее в то, что мы задумали (тогда мы затестили все это на сайте и убедились, что все реально).

С этого момента полным ходом пошла разработка огромной системы и в тот момент мы преодолевали кучу трудностей. Чуть позже наткнулись на коллбэкхантер, поставили себе, протестировали (видимо они тоже на тот момент только начинали развиваться). Сначала проскочила мысль: "может поработать по партнерке?", но после звонка в ту компанию (там нам сказали, что скидок нет, свой копирайт и переделать виджет нельзя, api нет) мы зарядились на максимум и решили сами все разрабатывать.

21 июля 2014 г. мы запустили тестовую версию системы 2calls.

Для начала поставили очень низкие цены (на время тестирования) и привлекли, практически сразу, 5-7 крупных клиентов и порядка сотни мелких - этого хватило для того чтобы оперативно закрыть все недочеты и подготовиться к более серьезному рестарту.

Спустя 2 месяца мы начали разрабатывать новую версию сервиса, и уже 1 декабря мы выкатили её в новом дизайне, с новыми тарифами и т.д.Тарифы 2calls отличаются набором функций, а разброс стоимости от 2 990 руб. до 50 000 руб. ("Полный фарш").

Для любителей халявы есть бесплатный тариф Джанго, котором можно протестировать все функции системы.

Возможности сервиса 2calls:

- безлимитное кол-во проектов (кол-во подключенных сайтов к нашей системе в одном кабинете);

- подключение линий (когда идет разговор одна линия занята, если в это время кто то заказывает еще, то подключается вторая и т.д.);

- поведенческие факторы (выявляем горячих посетителей на основе их действий и активности);

- отдельный канал связи (при больших объемах мы подключим отдельные мощности);

- расширенная статистика (ведется детальная статистика по каждому посетителю, и Вы можете посмотреть ее когда посетитель заходил 1 раз на сайт, что делал и т.д.);

- геотаргетинг (если у Вас есть филиалы, то эта функция подойдет Вам. Так же можно выбирать функцию, где виджет будет показываться посетителям определенных регионов);

- брендирование виджета (возможность индивидуального дизайна виджета);

- личный менеджер (проконсультирует Вас по любым вопросам);

- лимит доверия (если Вы пользуетесь тарифом "Банк" более 3 месяцев, то мы можем без проблем сделать отсрочку платежа);

- оплата по б.н. с закрывающими документами (если Вы хотите оплачивать по безналичному расчету, то у нас все сделано для удобства в личном кабинете);

- установка очерёдности звонка (если у Вас много менеджеров, то Вы можете настроить функцию при которой телефон будет звонить сразу у всех, а тот, кто первый ответит на звонок обретет нового клиента. Так же есть настройка, при которой звонки будут идти поочередно);

- выбор направления звонка (Вы можете настроить, чтобы звонок шел сначала к Вам и потом к посетителю, а можете наоборот);

- редактирование заголовков виджета (Вы можете редактировать заголовки виджета + сделать для каждой внутренней страницы свои);

- статистика по каждому менеджеру (по каждому номеру телефону Ваших менеджеров ведется детальная аналитика);

- выгрузка статистики в excel (Вы с легкостью можете выгрузить отчеты);

- аналитика по номеру телефона (если Вы подключаете много номеров, то в дальнейшем можно посмотреть по каждому из них детальную статистику);

- добавление своего номера телефона для показа абоненту (Вы можете поставить номер своего отдела продаж, чтобы он определялся у клиентов);

- возможность всплывания формы со своей кнопкой (можно нарисовать свой дизайн кнопки);

- "ловить" клиента на выходе (Вы гибко сможете настроить эту функцию и "ловить" либо новых, либо всех посетителей + определить время, если, например, посетитель провел на сайте менее 10 сек.);

- запись разговоров (все разговоры записываются в личный кабинет и у Вас есть возможность их прослушать, проверить качество обслуживания);

- black -лист по IP и по номеру телефона (если недоброжелатели заказывают звонок на "левые" номера, то Вы можете оперативно заблокировать IP и он больше не увидит виджет на вашем сайте);

- тех.поддержка (работает через тикет-систему, оперативно отвечает на обращения в рабочее время);.

- статистика конверсии (Вы видите статистику по посещаемости, открытии виджета и звонкам, так же в статистике можно посмотреть от куда пришел посетитель);

- ежедневные отчёты (по окончанию рабочего дня на Вашу почту мы присылаем отчет по звонкам за день);

- мгновенные оповещения по SMS (Вы можете настроить оповещение о совершенных и пропущенных звонках);

- мгновенные оповещения на почту (при пропущеном звонке или жалобе от посетителя Вы мгновенно получаете оповещение на почту).

Так же у нас имеются стандартные виджеты, которые вы сможете подобрать под стиль своего сайта

На сегодняшний день у нас есть ряд задумок, которые мы планируем реализовать в ближайшее время. В настоящее время количество зарегистрированных пользователей чуть больше 2 500, а команда 2calls насчитывает на сегодняшний день 17 сотрудников.

ПОПРОБОВАТЬ СЕЙЧАС

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем