Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 478 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Делегирование – сверхспособность эффективных предпринимателей!

Экономия времени. Увеличение прибыли. Сокращение издержек. Высокая результативность.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Представьте, что вы в одиночку трудитесь, чтобы реализовать свою мечту о прибыльном бизнесе. Днём делаете рассылки, обзваниваете клиентов, продвигаете сайт в социальных сетях, осваиваете SEO. А по ночам пишете статьи, рисуете макеты, программируете и размещаете контент. Вы настолько вжились в образ многорукого Шивы, что уже забыли про нормальный сон и личную жизнь, а завтраки заменяете ударными дозами кофеина... У вас постоянно висят над душой недоделанные проекты, а бизнес-задач с каждым днём становится только больше. Похоже на страшный сон, но так живёт большинство начинающих предпринимателей. Все мы так стартовали.

А теперь представьте, что вы встретили человека, который вместе с вами работает на реализацию ВАШЕЙ мечты. Вы можете поручить ему часть своей опостылевшей повседневной работы, которую он сделает быстро и качественно. Такой подход к ведению бизнеса и называется ДЕЛЕГИРОВАНИЕМ. Умное делегирование - это сверхспособность современных предпринимателей, которая позволяет выжимать максимум результата из каждой минуты. Пётр Щекочихин, сооснователь Work-zilla.com рассказал нам, что только за 2014 год его сервис делегирования сэкономил заказчикам 3085392 часов, что эквивалентно 352 годам непрерывного труда!

Преимущества делегирования

  1. Экономия времени. Вместе с помощниками вы можете справиться с большим объёмом задач, чем в одиночку. А ещё вы сможете выкроить свободную минутку на личные дела и на саморазвитие!
  2. Увеличение прибыли. Делегируя повседневные рутинные задачи вы, наконец-то, можете заняться тем, что и должен делать руководитель: стратегическое развитие, общение с поставщиками и ключевыми партнёрами и так далее.
  3. Сокращение издержек. Если вы сотрудничаете с удалёнными помощниками, то вам не нужно содержать штат специалистов, заботиться об их рабочих местах и социальных пакетах.
  4. Высокая результативность. Мало кто может быть высококлассным программистом, дизайнером, копирайтером, контент-менеджером и продавцом в одном лице. Со многими задачами удалённые сотрудники 100% справятся лучше вас.

В первую очередь, делегированию подлежат рутинные процедуры: рассылка, поиск клиентов, размещение контента и т. д. Почти треть (29,1%) всех заданий, выполненных на Work-zilla.com, связаны с простой рутинной работой: скачать файлы, зарегистрировать аккаунты, найти контакты поставщиков, отобрать рекламные площадки, перевести аудио в текст и т.д.

Также неплохо передать в чужие руки те дела, которые требуют определённой квалификации, но не относятся к вашей основной профессии. Согласитесь, опытному программисту проще поставить задачу копирайтеру, чем самому написать цикл статей. Лучше отдать работу профессионалу, а освободившееся время потратить на что-то более важное или более приятное. Например, освоить новую программу или пообщаться с коллегами на профессиональном форуме.

- Конечно, чаще других с фрилансерами сотрудничают молодые предприниматели, которые строят свой бизнес в Интернете. - Рассказывает Пётр Щекочихин, - Как правило у них нет ещё своего штата сотрудников, а обращаться по каждому вопросу в специализированные агентства - слишком дорого. Кроме того, у агентств в основном не те масштабы. Ни один call-центр не возьмётся обзвонить 20 контактов. Ни одна дизайн-студия не будет рисовать всего лишь одну иконку для сайта. Уверен, что значительная часть бизнеса в Рунете держится на фрилансерах. Инфобизнесмены, владельцы интернет-магазинов, веб-мастера, коучи, представители консалтинга - все они наши клиенты.

Менеджеры крупных компаний также обращаются на Work-zilla.com. Но они как правило или сливают личные обязанности (лень менеджеру делать что-то самому, он нанимает фрилансера) или передают на аутсорсинг какой-то пласт задач. Удалённый помощник — бесценная находка для таких клиентов, когда надо выполнить разовую или систематическую работу, а штатного сотрудника держать нецелесообразно. Например, разработать дизайн листовок, составить скрипт продаж или написать серию статей на сайт.

Все мы находимся в равных стартовых условиях. У каждого есть только 168 часов в неделю и проблема тотальной нехватки времени болезненно знакома всем предпринимателям. Но освоившие делегирование супермены делают больше, чем конкуренты. Попробуйте и вы!

Материал подготовил штатный сотрудник 2calls , специально для партнеров из Work-Zilla.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем