Типичные ошибки SMM-щика
1. Слишком частый постинг.
Лавина коммерческой информации в ленте раздражает пользователей. Двух постов в день вполне достаточно, чтобы продвинуть бренд. Однако, для продвижения СМИ или медиапроекта потребуется больше постов (но не более 10 в день!).
2. Игнор в комментариях.
На любой вопрос, даже на самый неудобный и глупый, должен быть ответ. Уважайте подписчиков, не оставляйте их комментарии без внимания!
3. Грубые ответы.
Как бы ни провоцировали подписчики, старайтесь сохранять лицо и не выплескивать эмоции в интернет-пространство. Особенно это относится к работе с недовольными клиентами и конфликтными ситуациями.
4. Чистка комментариев.
Постарайтесь оставлять даже самые нелицеприятные отзывы. Лучше свяжитесь с комментатором и постарайтесь решить проблему.
5. Однотипный контент.
Если вы будете постить исключительно фотоматериалы (инфографику, видео, статьи), подписчикам вскоре наскучит это. Разбавляйте тексты фотографиями, видеоматериалы — звуковыми и графическими темами и т. д.
6. Использование 1-2 социальных площадок.
Да, популярные ныне В контакте, Фейсбук и Одноклассники привлекают больше посетителей. Но ваша целевая аудитория водится и в менее населенных местах! Поэтому для достижения максимального профита используйте все возможные площадки, даже самые малочисленные. Помните, что все подписчики ваших социальных групп — это потенциальные посетители вашего интернет-портала! А превратить посетителей в покупателей и увеличить количество звонков с сайта вам поможет сервис увеличения конверсии 2calls.
Подробности здесь: http://2calls.ru/