Главное Авторские колонки Вакансии Образование
3 314 28 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

8 составляющих топового блога

Собственный блог — хороший тон для уважающего себя предпринимателя (компании)! Цель: сделать его максимально привлекательным для посетителей! Какими средствами вы можете достичь этой цели?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Бренд

Лицом корпоративного дневника может быть как сам блогер (персональный бренд), так и символика компании или продукции (корпоративный бренд). Но наилучшие результаты дает совмещение этих брендов!

Контент

Пусть ваша подача материала отличается от большинства публикаций в других блогах! Прежде всего, контент должен быть интересен целевой аудитории и содержать разнообразные материалы:

- статьи;

- инструкции;

- обзорные материалы;

- кейсы (изложение теоретических ситуаций на практике);

- видеоуроки и видеотрансляции;

- новости;

- фотографии;

- интервью и репортажи с места событий.

Для пущей эффективности столь разношерстного контента без плана публикаций не обойтись! Оптимально планировать на неделю, либо на месяц.

Оптимизация

Наилучшие результаты дает оптимизация каждого поста и всего блога в целом.

Посещаемость

Привлечь целевую аудиторию можно через:

- социальные сети;

- форумы;

- тематические площадки;

- рассылки.

Общение с подписчиками

Развернутые дискуссии и диалоги в комментариях — явный признак интереса к вашему блогу. Не бойтесь общаться с подписчиками, отвечайте на вопросы (даже на самые неудобные!), побуждайте аудиторию к действию!

Регулярность

Блог с редкими обновлениями не привлекает посетителей. И, напротив, регулярные посты подогревают интерес аудитории.

Новаторство

Пробуйте оригинальные форматы постов, публикуйте обзоры новой продукции. Меняйте подачу материала: пользователи быстро теряют интерес к однотипным публикациям.

Конверсия

В зависимости от тематики блога, оптимальный уровень конверсии — 15-20%. Это — за счет естественных факторов (оптимизация, контент, дизайн и т. д.). Но количество звонков с корпоративного или продающего блога можно удвоить. Согласно отзывам сотен блогеров, с помощью сервиса 2calls возможно поднять конверсию в 2 раза. При этом, система устанавливается быстро (в 2 клика), а ознакомительная версия предоставляется бесплатно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем