8 составляющих топового блога
Бренд
Лицом корпоративного дневника может быть как сам блогер (персональный бренд), так и символика компании или продукции (корпоративный бренд). Но наилучшие результаты дает совмещение этих брендов!
Контент
Пусть ваша подача материала отличается от большинства публикаций в других блогах! Прежде всего, контент должен быть интересен целевой аудитории и содержать разнообразные материалы:
- статьи;
- инструкции;
- обзорные материалы;
- кейсы (изложение теоретических ситуаций на практике);
- видеоуроки и видеотрансляции;
- новости;
- фотографии;
- интервью и репортажи с места событий.
Для пущей эффективности столь разношерстного контента без плана публикаций не обойтись! Оптимально планировать на неделю, либо на месяц.
Оптимизация
Наилучшие результаты дает оптимизация каждого поста и всего блога в целом.
Посещаемость
Привлечь целевую аудиторию можно через:
- социальные сети;
- форумы;
- тематические площадки;
- рассылки.
Общение с подписчиками
Развернутые дискуссии и диалоги в комментариях — явный признак интереса к вашему блогу. Не бойтесь общаться с подписчиками, отвечайте на вопросы (даже на самые неудобные!), побуждайте аудиторию к действию!
Регулярность
Блог с редкими обновлениями не привлекает посетителей. И, напротив, регулярные посты подогревают интерес аудитории.
Новаторство
Пробуйте оригинальные форматы постов, публикуйте обзоры новой продукции. Меняйте подачу материала: пользователи быстро теряют интерес к однотипным публикациям.
Конверсия
В зависимости от тематики блога, оптимальный уровень конверсии — 15-20%. Это — за счет естественных факторов (оптимизация, контент, дизайн и т. д.). Но количество звонков с корпоративного или продающего блога можно удвоить. Согласно отзывам сотен блогеров, с помощью сервиса 2calls возможно поднять конверсию в 2 раза. При этом, система устанавливается быстро (в 2 клика), а ознакомительная версия предоставляется бесплатно.