Главное Авторские колонки Вакансии Образование
635 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Секреты оформления главной страницы

Главная страница сайта — как обложка книги. Именно от нее на 50% зависит то, задержится ли клиент на сайте или с ходу нажмет кнопку выкл. Как же сделать главную страницу максимально привлекательной для потенциального потребителя ваших товаров или услуг?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Главная страница сайта — как обложка книги. Именно от нее на 50% зависит то, задержится ли клиент на сайте или с ходу нажмет кнопку выкл. Как же сделать главную страницу максимально привлекательной для потенциального потребителя ваших товаров или услуг?

Что отразить на главной?

1. Краткую информацию о компании.

Вот только воздержитесь от нудных и пространных опусов о многолетней работе, слаженной команде профессионалов и высоком качестве продукции! Все должно быть изложено максимально ясно и четко, не вызывая у посетителей лишних вопросов. Логотип компании также обязателен на главной странице.

2. Род занятий.

Чем вы можете быть полезны посетителям? Здесь тоже не забывайте о краткости. Если вы, скажем, дизайнер или программист — то так и пишите. Не обзывайте себя специалистом по непонятным и неудобоваримым аббревиатурам!

3. Информацию о товарах или услугах.

Тоже предельно просто и кратко. Более подробное описание пользователь прочтет в соответствующем пункте меню.

4. Меню.

Сделайте навигацию по сайту максимально простой, аккуратной и удобной. Не лишним будет упомянуть, что дизайн всех пунктов меню должен соответствовать общей концепции сайта.

5. Информацию о себе, как о бренде.

Чем ваш сайт (продукт, товар, услуга) отличается от аналогичных? Дать ответ на этот вопрос поможет оригинальный и грамотный дизайн, четкий логотип, а также шрифты, иллюстрации, иконки, оформленные в едином фирменном стиле.

6. Дополнительную мотивацию для клиента.

Маленькая хитрость для того, чтобы пользователь удержался на сайте: поместить на главную страницу изображения 1-2 товаров или цепляющую ссылку на портфолио, оформленную в виде призыва к действию.

7. Кнопку для звонка с сайта.

От ее доступности зависят обратная связь с клиентом и количество заключенных сделок. Многие предприниматели старой формации до сих пор игнорируют этот пункт. А на деле именно звонки с сайта способны в несколько раз повысить уровень продаж! Сервис 2calls дает возможность оперативно связать предпринимателя с посетителем. Установите бесплатную тестовую версию и оцените преимущества!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем