Провели первое customer interview
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
На прошлой неделе мы опрашивали незнакомых людей о том как они понимают идею приложения и скриншоты, выложенные в AppStore.
Мы находимся в Тольятти, поэтому долго относились к этой идее скептически - думали что у нас в городе не очень большая концентрация потенциальных пользователей и вообще пользователей смартфонов.
Оказалось что это не так. Максим Бородов отправился в один из крупных торговых центров и подходил к незнакомым людям, на глаз определяя, входят ли они в нашу целевую аудиторию или нет. Все люди с радостью уделяли время на ответы и в конце говорили спасибо. Мы записывали разговор на диктофон на самом айфоне и потом еще раз послушали ключевые моменты.
Мы опросили 20 человек и получили хорошие результаты.
Оказывается фразы, в которые мы попытались вложить смысл, читают совем не так как мы ожидали. На некоторые вещи нам вообще говорили "я не понял". Мы сделали выводы, о том как заменить общие фразы, конкретными примерами, которые люди могут "примерить" на себя. Мы в живую посмотрели как люди реагируют на картинки.
Сейчас мы даже не будем рассказывать о всех подробностях процесса. Т.к. это был наш первый опыт и мы будем улучшать этот процесс.
Вместо вывода хочется сказать вот что: если вы разрабатываете B2C сервис или приложение, то пойти и показать наброски простым встречным - может быть очень полезно. Для этого даже не нужно жить в городе, кишащим гиками. Просто попробуйте, если вы этого еще не делали.
Мы находимся в Тольятти, поэтому долго относились к этой идее скептически - думали что у нас в городе не очень большая концентрация потенциальных пользователей и вообще пользователей смартфонов.
Оказалось что это не так. Максим Бородов отправился в один из крупных торговых центров и подходил к незнакомым людям, на глаз определяя, входят ли они в нашу целевую аудиторию или нет. Все люди с радостью уделяли время на ответы и в конце говорили спасибо. Мы записывали разговор на диктофон на самом айфоне и потом еще раз послушали ключевые моменты.
Мы опросили 20 человек и получили хорошие результаты.
Оказывается фразы, в которые мы попытались вложить смысл, читают совем не так как мы ожидали. На некоторые вещи нам вообще говорили "я не понял". Мы сделали выводы, о том как заменить общие фразы, конкретными примерами, которые люди могут "примерить" на себя. Мы в живую посмотрели как люди реагируют на картинки.
Сейчас мы даже не будем рассказывать о всех подробностях процесса. Т.к. это был наш первый опыт и мы будем улучшать этот процесс.
Вместо вывода хочется сказать вот что: если вы разрабатываете B2C сервис или приложение, то пойти и показать наброски простым встречным - может быть очень полезно. Для этого даже не нужно жить в городе, кишащим гиками. Просто попробуйте, если вы этого еще не делали.
0
В избр.
Сохранено