Аллокамагия! Новые фишки коллтрекинга от Аллоки
Если вы уже знаете, что такое коллтрекинг, то самое время рассказать вам и про другой вид сбора лидов. Только уже с почты.
При любом письме в вашу компанию от клиента к вам аллока сможет рассказать вам маркетинговую информацию о звонившем.
Так же как с номерами, только с имейл-адресом. Пользователь приходит. Пишет. Отправляет. И полученное письмо аллока фиксирует в статистике личного кабинета. Обращение засчитано, маркетолог ликует.
Окно после звонка.
У нас есть волшебная опция - окно после звонка.
Вообще есть два варианта развития событий: когда менеджер ушел за пиццей когда клиент все-таки дозвонился.
В варианте, когда разговор состоялся есть новая опция - поставить лайк или дизлайк менеджеру, который с вами только что говорил.
Вся информация бережно обрабатывается, хранится и используется для отчетов по эффективности.
Монитор
Зачастую потенциальный клиент узнает ту или иную информацию при звонке. И говорит, что подумает и перезвонит.
И вот, представьте, когда он во второй раз заходит на ваш сайт, у него вдруг звонит телефон, а там вы, и говорите такие “А мы как раз тут о вас думаем”Монитор моментально сообщит, что человек именно сейчас вернулся на сайт и думает о вас. Самое время ему позвонить и поболтать.
Стоимость лида
Аллока может рассказать, сколько стоит лид. Из Яндекс.Директа, из Гугл Эдвордса и т.д. Мы собираем все данные и сводим в простую и удобную табличку. Там указана себестоимость лида, количество кликов и результативность потраченных денег.