О каком сервисе мечтает босс турагентства?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
- Приобретая систему автоматизации турагентства, его владелец обычно рассчитывает на то, что с этого момента работа будет выполняться быстрее, ошибок станет меньше, а довольных клиентов, наоборот, больше.
Есть несколько основных примет, которые отличают идеальную программу от любой другой – просто хорошей.
- - Удобный интерфейс. Если база заявок турагента расположена в одном окне, контроль не составляет особенной сложности.
- - Наличие ЦРМ-системы, позволяющей подходить к клиентам индивидуально и не терять их ни при каких обстоятельствах.
- - Мощная система аналитики, которая позволит быстро принимать правильные решения и предлагать лучшие варианты.
- - Разумеется, турфирме нельзя обойтись без сайта – со всеми необходимыми сведениями и удобной навигацией. Модуль поиска для сайта значительно упростит работу турагентства.
- - Еще одна важная деталь – встроенная система мотивации сотрудников. Геймификация рабочего процесса позволит сделать работу туроператоров более эффективной, что неизбежно приведет к увеличению оборотов компании.
- - Важность учета и бухгалтерии трудно переоценить, а потому наличие в программе бухгалтерского блока – это большой ее плюс.
- - И последнее, о чем стоит сказать (но не последнее по значимости), – это защита безопасности данных. Сервис для турфирмы должен быть неприступной крепостью для злоумышленников и просто посторонних.
0
В избр.
Сохранено