Главное Авторские колонки Вакансии Образование
483 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О каком сервисе мечтает босс турагентства?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
  • Приобретая систему автоматизации турагентства, его владелец обычно рассчитывает на то, что с этого момента работа будет выполняться быстрее, ошибок станет меньше, а довольных клиентов, наоборот, больше.
Увеличение прибыли без раздувания штата и дополнительных затрат – разве не об этом мечтает босс турфирмы? Осталось определиться, каким должен быть сервис, чтобы его смело можно было назвать сервисом мечты.
Есть несколько основных примет, которые отличают идеальную программу от любой другой – просто хорошей.
  1. - Удобный интерфейс. Если база заявок турагента расположена в одном окне, контроль не составляет особенной сложности.
  2. - Наличие ЦРМ-системы, позволяющей подходить к клиентам индивидуально и не терять их ни при каких обстоятельствах.
  3. - Мощная система аналитики, которая позволит быстро принимать правильные решения и предлагать лучшие варианты.
  4. - Разумеется, турфирме нельзя обойтись без сайта – со всеми необходимыми сведениями и удобной навигацией. Модуль поиска для сайта значительно упростит работу турагентства.
  5. - Еще одна важная деталь – встроенная система мотивации сотрудников. Геймификация рабочего процесса позволит сделать работу туроператоров более эффективной, что неизбежно приведет к увеличению оборотов компании.
  6. - Важность учета и бухгалтерии трудно переоценить, а потому наличие в программе бухгалтерского блока – это большой ее плюс.
  7. - И последнее, о чем стоит сказать (но не последнее по значимости), – это защита безопасности данных. Сервис для турфирмы должен быть неприступной крепостью для злоумышленников и просто посторонних.
Итак, именно о такой программе мечтает босс каждой туристической фирмы – о функциональной, простой и удобной в использовании, надежной и безопасной. Такая система автоматизации турагентства позволит исполнить заветную мечту его владельца – увеличение прибыли при минимальных вложениях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем