Главное Авторские колонки Вакансии Образование
3 025 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 эффективных способов попасть в ТОП поисковой выдачи

Как мы строим стратегию поискового продвижения, основываясь на новых тенденциях в поисковой оптимизации.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Preply.com – это платформа подбора репетиторов, преимущественно представленная на рынках России, Украины и Польши. На данный момент основным источником трафика для нас является так называемый органический трафик, т.е. пользователи, которые зашли на сайт из поисковой выдачи.

1.Внутренняя оптимизация сайта

Основной метод в поисковом продвижении – внутренняя оптимизациясайта или, другими словами, его техническая настройка в соответствии с требованиями поисковых систем. Важно обеспечить постоянную доступность сайта и его отдельных страниц, одним из факторов ранжирования в поисковой выдаче является скорость загрузки страниц, поэтому изображения, видеоконтент и различные скрипты подвергаются оптимизации. На сайте должна быть построена правильная структура URL-адресов: мы делаем их интуитивно понятными, внутрь адресов вставляем ключевые слова, которые релевантны целевой странице. Уменьшение уровня вложенности позволяет поисковым роботам быстро находить страницы.

2.Глубокий анализ ключевых запросов

Настроив правильный таргетинг объявлений, с помощью платной рекламы мы можем точно попасть в целевую аудиторию. По нашим подсчетам приобретение одного платежеспособного пользователя обходится примерно в $6 (с учетом всех накладных затрат). Глубокий анализ ключевых запросов тоже всегда актуален, поскольку позволяет решать те же задачи с помощью поисковых систем. Поэтому каждый выход на новый рынок предваряет анализ ниши и запросов, по которым в поисковой выдаче ранжируются конкуренты, а также запросов пользователей, которых интересуют услуги в нашей нише.

3.Сбор расширенного семантического ядра

Необходимо проводить сбор расширенного семантического ядра и не ограничиваться только высокочастотными запросами, релевантными для сайта, в нашем случае, например, английский по скайпу. Поскольку эта категория очень широкая и потребности у людей по изучению английского языка самые разнообразные, на Preply.com предусмотрена система фильтрации. С одной стороны, она облегчает жизнь пользователям, позволяя находить страницы с нужным контентом – Разговорный английский, Английский для работы, TOEFL и т.д. С другой, это целый набор страниц, позволяющих завести целевой органический трафик.

4.Отказ от искусственного наращивания ссылочной массы

До сих пор SEO-оптимизация у многих ассоциируется с наращиванием ссылочной массы, но это уже давно не так, о чем красноречиво говорят алгоритмы Google Penguin и Яндекс Минусинск. Они как раз борются с сайтами, которые искусственно наращивают ссылочную массу. В качестве эксперимента можно сделать конкурентный запрос online coupons (аналог наших сервисов скидок) в западном сегменте. На первом месте окажется coupons.com и через несколько позиций – lozo.com. Последний сайт примечателен тем, что имеет в несколько десятков (!) раз меньше доменов, которые на него ссылаются, и при этом находится в топе выдачи.

5.Оптимизация для мобильных устройств

Мы стремимся, чтобы наш сайт, оставался дружественным по отношению к мобильным пользователям, доля которых постоянно растет. Наличие мобильной версии вошло в число факторов ранжирования в поисковой выдаче. Например, доля мобильных запросов для высокочастотного ключевого слова ноутбук ASUS превышает 20% – это огромная аудитория, которую нужно привлекать профильным бизнесам. В случае Preply.com доля мобильного трафика в органическом уже достигает 18% - без мобильной версии сайта мы не смогли бы конвертировать этих пользователей ни в заявки, ни в лиды, наверняка был бы большой процент отказов. Проверить соответствие сайта на предмет оптимизации для мобильных устройств и увидеть проблемные места, если они существуют, можно на странице google.com/webmasters/tools/mobile-friendly.

6.Наполнение качественным контентом

Также мы ориентируемся исключительно на качественный контент. Любой коммерческий проект на сайте должен иметь блог или раздел, в котором сможет публиковать интересный, информативный контент. Недостаточно концентрироваться только на коммерческих запросах. Например, мы публикуем в блоге различные полезные заметки для тех, кто занимается изучением иностранных языков, в первую очередь, английского. Блог выступает для нас источником наращивания социальных активностей и дает возможность привлекать трафик по информационным запросам и повышать качество ресурса за счет уникального и информативного контента.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем