Главное Авторские колонки Вакансии Образование
389 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Приложения и сервисы, которые сделают вас продуктивнее

7 решений, которые не дадут переутомиться, завалить дедлайн или что-то забыть.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сооснователь и СТО онлайн-маркетплейса по поиску репетиторов Preply Дмитрий Волошин поделился набором инструментов, которые помогут повысить продуктивность, работать быстрее и успевать больше.

Информация — ключевой момент в работе современного предпринимателя, стартап-фаундера или топ-менеджера компании. Ежедневно почтовый ящик пополняется сотнями писем, а если появляется получасовое окно в в плотном графике, оно практически сразу заполняется очередной задачей или деловой встречей. Приложения, сервисы и виджеты помогают справляться с таким потоком заданий и все успевать.

Grammarly

Если вы целитесь на международные рынки или уже там работаете, вам придется много общаться на английском языке, часто с носителями. Большинство из этих людей — потенциальные партнеры, инвесторы. Деловая переписка должна вестись на высоком уровне, без ошибок, чтобы выглядеть достойно. Каким бы advanced ваш английский ни был, вы все равно не носитель языка, а потому будет нелишним еще раз проверить себя. Grammarly — удобный сервис, который в этом поможет.

Их сервис и расширение для браузера — надежная подстраховка. Написанное письмо лучше всего скопировать в основную вкладку с сервисом, где программа проверит грамматику, пунктуацию. Вы будете уверены, что письмо не содержит опечаток, что оно выверено по содержанию и форме.

MailTrack

Огромную часть рабочего дня занимает деловая переписка, и часто вам нужно знать, открыл ли получатель письмо. Для этого существуют мейлтрекеры, самый известный — MailTrack, совместимый с Gmail. По сути, ничего в работе с почтовым ящиком не меняется. Рядом с письмом появляются две метки: одна галочка — письмо отправлено, вторая — прочитано.

У приложения есть версия Pro, она позволяет узнать, сколько раз открывали письмо, а также — с каких гаджетов. Бывают случаи, когда получатель открыл письмо на смартфоне, но не смог тут же ответить. При таком сценарии можно будет через какое-то время напомнить о себе.

Boomerang for Gmail

Boomerang for Gmail — еще один инструмент, который служит для контроля деловой переписки. С помощью этого виджета можно выставить дедлайн для прочтения письма. К примеру, вы ожидаете получить ответ через 10 дней. По прошествии времени этого приложение напоминает, что нужно проверить входящие или же написать повторно.

Boomerang позволяет автоматизировать отправку письма: сделать так, чтобы оно дошло в удобное для адресата время. Еще с помощью приложения можно возвращать письма во входящие. Ко многим письмам нужно вернуться позже. Сервис архивирует письмо и в назначенную вами дату снова отправляет его в inbox.

Contactually

В бизнесе многое решает умение общаться и список контактов, который тоже нуждается в организации. Для этой цели можно использовать сервис Contactually, который разбивает контакты по локации и категориям (бакетам). Допустим, у вас запланирована бизнес-поездка, во время которой можно провести несколько встреч. Скажем, в Лондоне или Нью-Йорке. Отправляясь в этот город, вы сможете заглянуть в приложение и посмотреть, кто из знакомых находится там. Таким образом можно быстро сориентироваться и найти нужный контакт для конкретной задачи.

Pocket

Бывает так, что встречаешь любопытную статью, но нет времени тут же ее прочитать? Для того, чтобы не терять интересные статьи, стоит установить Pocket — сервис для сохранения важных ссылок. Пользоваться приложением проще простого: видишь, к примеру, колонку, которую хочешь прочитать, с помощью одного нажатия сохраняешь в закладки, после чего читаешь в удобное время. Сервис годится и для видео с Youtube.

После того, как статья прочитана, ею можно поделиться с друзьями, коллегами, оставить в избранном или удалить. Приложение оснащено опцией тегов. Это служит для того, чтобы можно было создать целую библиотеку ценной информации, а также организовать навигацию.

Todoist и другие таск-менеджеры

Чтобы ориентироваться в постоянном потоке задач, нелишним будет вести списки дел. Мне больше всего нравится для этой цели обычный блокнот, но если вам больше по душе диджитал-решения, можно без труда подобрать подходящий инструмент.

Например, Todoist — удобный сервис, который доступен для Mac OS, Android и Windows и синхронизируется на всех устройствах. Запланированные дела можно помещать в проекты, разбивать на категории, присваивать им метки. Хороший инструмент для анализа своей продуктивности. В приложении существует карма, которая позволяет визуализировать продуктивность. У сервиса есть множество аналогов: Things 3, Remember The Milk, Google Task и другие. Выбирать можно любой. Практика показывает, что это исключительно дело вкуса.

Google Calendar

Google Calendar отлично справляется с работой личного ассистента. В нем можно планировать рабочий день. Здесь же стоит отмечать все запланированные встречи, а заодно приглашать собеседника, чтобы и он точно не забыл о договоренности. Календарь от Google можно легко синхронизировать с календарем Apple.

Это неполный список, но здесь собраны проверенные приложения, которые точно помогут быть эффективнее. В выборе сервисов нужно ориентироваться только на свою работу и предпочтения, здесь не может быть универсальных инструментов, подходящих всем. Но попробовать стоит однозначно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем