О проекте КиноЗавод
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
КиноЗавод – компания по аренде оборудования для кино и телевидения.
Цель КиноЗавода – создание удобной интернет-площадки для заказа оборудования и специалистов в области кино и видеопроизводства.
КиноЗавод полезен широкому спектру представителей индустрии: от студентов и фрилансеров до компаний-производителей профессионального видеоконтента. В настоящее время услугами КиноЗавода пользуются:
- начинающие кинематографисты;
- журналисты;
- видеографы;
- организаторы мероприятий и event-агентства;
- клипмейкеры и производители рекламы;
- организаторы интернет-трансляций и вебинаров;
- производители сериалов и другой телевизионной продукции;
- операторы-постановщики и продюсеры/директора полнометражных картин.
На сайте kinozavod.ruможно ознакомиться с техническими характеристиками и подобрать необходимое оборудование, проверить наличие и оформить заказ на требуемые числа. Каталог аренды на сегодняшний день составляет более 200 позиций. Стандартный лот содержит в себе следующую информацию: производитель и год выпуска оборудования, стоимость аренды в смену, изображение, описание и список технических характеристик, ссылка на сайт производителя, загрузка инструкций и программного обеспечения, совместимое оборудование.
Основная аудитория сайта: жители Москвы и Подмосковья в возрасте от 18 до 45 лет. Примерное соотношение полов: 2/3 мужчины и 1/3 женщины. Более половины пользуются операционной системой Windows. Количество посещений: порядка 300 чел/день. Основная часть переходов - из поисковых систем Яндекс и Google.
Для дальнейшего развития необходимо расширение следующих направлений:
- увеличение ассортимента;
- оптимизация работы сайта и разработка новых функций;
- предоставление дополнительных услуг.
В эпоху цифрового видеопроизводства растет ротация профессионального оборудования. Технологии в сфере кино развиваются пусть и не так стремительно как в бытовом секторе, но достаточно быстро для того, чтобы было сложно уследить за теми тенденциями, которые пользуются спросом у потенциальных клиентов. Наличие запрашиваемого оборудования позволяет не только обеспечить спрос, удерживая клиентов, но и повышает конверсию, за счет чего те позиции, которые пользуются меньшим спросом, не простаивают, а приносят стабильный доход.
Требования, предъявляемые пользователями к электронной коммерции, становятся все более разнообразными. Недостаточно иметь быстро работающий и привлекательный сайт. Помимо того, чтобы добавить “товар” в корзину, нужно иметь возможность ознакомиться с отзывами других пользователей и оставить свой, а также следить за изменениями статуса заказа.
В планах развития сайта КиноЗавода:
- создание полноценного личного кабинета;
- добавление функции комментирования;
- размещение тематического контента и организация регулярной рассылки;
- интернет-платежи;
- формирование комплектов оборудования.
К дополнительным услугам можно отнести:
- настройка и сопровождение оборудования;
- ремонт и техническое обеспечение;
- подбор и предоставление специалистов.
В качестве ориентира по организации бизнес-процесса выбран сайт старейшей английской рентал-компании VMI (vmi.tv). Эта компания не только имеет богатейший выбор современных камер и дополнительного оборудования, но и тесно сотрудничает с фирмами-производителями, проводя совместные тренинги и семинары.
Инвестиции в проект предполагается использовать в трех направлениях: приобретение нового оборудования, усовершенствование и продвижение сайта, увеличение штата сотрудников.
Цель КиноЗавода – создание удобной интернет-площадки для заказа оборудования и специалистов в области кино и видеопроизводства.
КиноЗавод полезен широкому спектру представителей индустрии: от студентов и фрилансеров до компаний-производителей профессионального видеоконтента. В настоящее время услугами КиноЗавода пользуются:
- начинающие кинематографисты;
- журналисты;
- видеографы;
- организаторы мероприятий и event-агентства;
- клипмейкеры и производители рекламы;
- организаторы интернет-трансляций и вебинаров;
- производители сериалов и другой телевизионной продукции;
- операторы-постановщики и продюсеры/директора полнометражных картин.
На сайте kinozavod.ruможно ознакомиться с техническими характеристиками и подобрать необходимое оборудование, проверить наличие и оформить заказ на требуемые числа. Каталог аренды на сегодняшний день составляет более 200 позиций. Стандартный лот содержит в себе следующую информацию: производитель и год выпуска оборудования, стоимость аренды в смену, изображение, описание и список технических характеристик, ссылка на сайт производителя, загрузка инструкций и программного обеспечения, совместимое оборудование.
Основная аудитория сайта: жители Москвы и Подмосковья в возрасте от 18 до 45 лет. Примерное соотношение полов: 2/3 мужчины и 1/3 женщины. Более половины пользуются операционной системой Windows. Количество посещений: порядка 300 чел/день. Основная часть переходов - из поисковых систем Яндекс и Google.
Для дальнейшего развития необходимо расширение следующих направлений:
- увеличение ассортимента;
- оптимизация работы сайта и разработка новых функций;
- предоставление дополнительных услуг.
В эпоху цифрового видеопроизводства растет ротация профессионального оборудования. Технологии в сфере кино развиваются пусть и не так стремительно как в бытовом секторе, но достаточно быстро для того, чтобы было сложно уследить за теми тенденциями, которые пользуются спросом у потенциальных клиентов. Наличие запрашиваемого оборудования позволяет не только обеспечить спрос, удерживая клиентов, но и повышает конверсию, за счет чего те позиции, которые пользуются меньшим спросом, не простаивают, а приносят стабильный доход.
Требования, предъявляемые пользователями к электронной коммерции, становятся все более разнообразными. Недостаточно иметь быстро работающий и привлекательный сайт. Помимо того, чтобы добавить “товар” в корзину, нужно иметь возможность ознакомиться с отзывами других пользователей и оставить свой, а также следить за изменениями статуса заказа.
В планах развития сайта КиноЗавода:
- создание полноценного личного кабинета;
- добавление функции комментирования;
- размещение тематического контента и организация регулярной рассылки;
- интернет-платежи;
- формирование комплектов оборудования.
К дополнительным услугам можно отнести:
- настройка и сопровождение оборудования;
- ремонт и техническое обеспечение;
- подбор и предоставление специалистов.
В качестве ориентира по организации бизнес-процесса выбран сайт старейшей английской рентал-компании VMI (vmi.tv). Эта компания не только имеет богатейший выбор современных камер и дополнительного оборудования, но и тесно сотрудничает с фирмами-производителями, проводя совместные тренинги и семинары.
Инвестиции в проект предполагается использовать в трех направлениях: приобретение нового оборудования, усовершенствование и продвижение сайта, увеличение штата сотрудников.
0
В избр.
Сохранено