Главное Авторские колонки Вакансии Образование
482 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сарафанное радио

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Сарафанное радио — это главный двигатель прогресса любого бизнеса, ориентированного на клиентов. Ведь ничто не работает на имидж компании лучше, чем положительные отзывы о её продукте или услуге.
Однако сейчас понятие "сарафанного радио" стало намного объёмнее, чем раньше, благодаря интернету и его социальным сервисам. Теперь о вас друг другу рассказывают не только молодые мамы-домохозяйки в детском дворе или суровые фрезеровщики в курилке на заводе — этим занимается огромная и размытая по соц-дему аудитория: активные женщины и мужчины 20-27 на сервисах отзывов, молодняк 16-22 Вконтакте, твиттере и инстаграме, хипстеры и new-интеллигенция в фэйсбуке. Всего лишь одна ошибка — и они раздавят вас, тысяча успехов — и может быть рекомендацию вам передадут дальше.
Особенно тяжело в плане удовлетворения пользователей до степени рекомендованности сервиса приходится социально значимым проектам, связанным с социальной инфраструктурой жизни, учебой, здравоохранением, охраной прав человека. Именно поэтому мы в Med-room.com стараемся сейчас помочь каждому клиенту — хочет ли он к специалисту, который есть в нашей клинике-партнёре или пытается попасть в обычную муниципальную поликлинику. И это даёт свои плоды: притом, что мы практически не продвигаемся — запускать SEO до сентябрьского релиза обновленной версии сайта бессмысленно, в контекстной рекламе только низкочастотки, поскольку остальное нерентабельно при нашем доходе с пользователя, а другие рекламные акции опять же приурочены к релизу и дожидаются его — наш охват постепенно увеличивается за счёт лояльных пользователей. Особенно приятно, что к нам поступают звонки из соседних регионов, где рекламы и продвижения нет вообще, от слова "совсем" — Перми, Черногорска, Челябинска, Сургута. И все начинают со слов "Мне сказали...".
Пусть не всем удаётся помочь, особенно по другому городу, где сложно найти отзывы о врачах, но мы стараемся. Вчера, например, даже нашли сексолога по нужным параметрам в большой и богатой на специалистов Москве, глубоко после окончания рабочего дня в Новосибирске. И получили искреннюю благодарность и обещание, что нас будут рекомендовать друзьям.
Ну разве это не то, ради чего вообще стоит работать? Не считая развития компании, получения прибыли и достижения мирового господства, конечно :)
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем