Главное Авторские колонки Вакансии Образование
632 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Персонализация в маркетинге и облачные технологии

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Одним из ключевых факторов успешности компании является постоянная модернизация и оптимизация бизнес-процессов, в том числе инновации и коммуникации с потребителями. Аналитика показывает общемировой тренд к переходу к персонифицированным маркетинговым коммуникациям. Но как же эффективно реализовать персонифицированный маркетинг?

Как построить мостик между брендом и потребителем? Порой мы, получив очередное персонифицированное смс на мобильный телефон, можем по-разному отреагировать от обо мне заботятся до мне навязывают с вытекающими из этого последствиями.
Для этих целей нами была разработана облачная платформа kubukla platformуправления видео образами (аватаром), с функцией ведения голосового диалога аватаром с потребителями, посредством открытой пополняемой базы знаний.

При создании концепции мы хотели добиться присутствие аватара на всех возможных экранах:
*Мобильном устройстве
*Мониторе
*Плазменной панели
*Терминалах
Использование облачной платформы kubukla platform позволит ассоциативно привязать кастомизированный образ к конкретной компании, а наличие голосового интерфейса позволит в любое время получить консультацию по интересующему товару, услуге или по адресным маркетинговым акциям.
Приведем пример по использованию интерактивного стенда с плазменной панелью, снабженного голосовым интерфейсом в торговых центрах.
Представим себе обычный торговый центр. Возможности для размещения рекламы практически неограничены - стабильный поток посетителей, обилие свободных поверхностей и пустых пространств, широкие возможности голосового и визуального оповещения.
Какая эффективность у такой рекламы?
Стойки с печатной продукцией заполняются раз в месяц, при этом часто остаются старые буклеты.
Стандартные экраны крутят тридцатисекундные ролики и воспринимаются как назойливая телевизионная реклама.
Плакаты и баннеры ограничены в выразительных средствах - там всегда не хватает место для важного.
Листовки, розданные промоутерами, отправляются в урну в восьми из десяти случаев.
Реклама рядом с платёжными терминалами доступна только тем, кто ими пользуется, и игнорируется лишь немного реже листовок.
Голосовая реклама используется в основном для служебных и рекламных сообщений центров.
Для того что бы привлечь внимание посетителей и заставить их запомнить рекламируемую фирму, необходимо что-то новое.
Новое слово в маркетинге и рекламе – интерактивный стенд виртуальный менеджер от компании kubukla.ru, снабженной плазменной панелью и голосовым интерфейсом для “общения бренда” с потребителем.
Охват посетителей не выше, чем у любой другой рекламы в торговом центре. Увеличение эффективности рекламы основано на увеличении конверсии. Используется известный в психологии и педагогике эффект, при котором люди гораздо лучше запоминают информацию, поданную в формате равноправного диалога, чем в виде монолога.
Последовательно увеличиваются сегменты воронки конверсии стенда от стартовой:
Kubukla. С её помощью возможна реализация следующих задач:
*Мобильное приложение Kubukla - персональный помощник;
*Kubukla - консультант на сайт;
*Kubukla - стенд с виртуальным консультантом;
*Голосовой ввод в web приложения;
*Баннерная сеть с интеллектуальным интерфейсом;
*Работа с базами данных и знаний через голосовой ввод-вывод;
*Обучение персонала;
*Управление устройствами в окружающей среде – умный дом, автомобиль;
*Работа с персонализированными видео-образами и фэшн направление.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем