Главное Авторские колонки Вакансии Образование
28 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте Лига "D" Russia

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Создание крупнейшего в России онлайн-магазина Молодежной и Спортивной одежды и обуви, через запуск Всероссийского Любительского Чемпионата по Баскетболу.

Мы предлагаем создание бизнеса, который будет основан на социальной заинтересованности и поддержке среди таргетированной публики. Создание Всероссийского Любительского Чемпионата с единым централизованным ресурсом, на котором будет размещаться вся сетка игр региональных Дивизионов, с базой данных всех задействованных игроков в Чемпионате и их статистикой (это очень важный момент для обеспечения постоянного потока посещений ресурса), Новостями и Медиа-потоком, по аналогии с "D-League. NBA", дает хорошую и перспективную площадку для продвижения через этот ресурс товаров и услуг "B2C".

Большинство интернет-магазинов, являются небольшими Региональными и Местечковыми проектами, так как у них нет возможности развивать себя и свой бренд в других Российских регионах из-за малой релевантности проекта и в связи с этим они имеют малую узнаваемость у конечного потребителя.

Часть крупных интернет-проектов, работающих на всю территорию интернет-пространства страны, работают только исключительно преследуя коммерческую выгоду, как коммерческие оптово-розничные предприятия, не принося никакой социальной выгоды своему клиенту. Рассматривать клиента исключительно, как односторонний финансовый инструмент, приносящий доход только тогда, когда у него есть средства, не совсем логично и правильно. Конечный клиент фактически выбрасывается из оборота, когда средства заканчиваются или у клиента в данный момент нет необходимости для покупок. Это крайне расточительно и не разумно.

В настоящий момент у нас на руках есть около 20ти заявок для запуска Московского Дивизиона "ЛигаDRussia", со вступительным взносом в 100 тысяч рублей. Эти деньги полностью покрывают в "ноль" организацию чемпионата, на высоком уровне, с предоставлением игровых площадок командам, пресс-освещением, фото и видео фиксацией мероприятий. Но этих средств будет недостаточно, чтобы вывести Чемпионат из регионального Дивизиона на Всероссийский уровень, ресурсное и административное обеспечение деятельности организаторов и установление первоначального призового фонда.

Сегодня в России действует несколько десятков Любительских баскетбольных Региональных организаций, который проводят соревнования, объединяя под своим крылом несколько десятков тысяч спортсменов. Не взаимодействуя друг с другом и не имея одного централизованного ресурса, они представляют собою неорганизованную армию спортсменов-любителей и околоспортивной публики, которая всегда сопровождает такие мероприятия. Соответственно, весь заложенный в этой нише потенциал тратится в пустую, не находя выхода в виде ритейла.

Да, мы согласимся, что в России есть официальные Федерации, которые должны и обязаны координировать действия таких организаций, но реалии показывают другое, что большая часть Чиновников от Федераций отрабатывают галочки и бюджет, а часть пытается сделать на этом бизнес, с незаконной выгодой себе в карман, чем еще сильнее отталкивают Любительские организации России, не давая им полноценно развиваться.

В свою очередь, любительские организации пытаются продать себя на региональном уровне, что получается очень слабо и редко, так как компании, готовые стать спонсорами спортивных мероприятий, не видят отдачи от узкого регионального промоушна и рассматривают такие вложения, как исключительно "Благотворительность". Все понимают, что мало кто на высококонкурентом Российском рынке готов так просто "терять" деньги, отдавая их на благотворительность.

Мы хотим создать крупный Российский Спортивный Коммерческий бренд, который привлечет под свои знамена огромную аудиторию потенциальных покупателей... ведь не профессионалы делают основную кассу магазинов товаров в стилистике #SWAG, R&B, #OBEY и #AirMax и т.д.. а обычные любители, то есть мы - Та самая армия просто любителей активного отдыха, с друзьями и подругами и со своими тусовками и группами в социальных сетях. И мы, обычные любители, покупаем весь этот модный и гламурный #LifeStyle мерчендайз, в котором потом ходим по улицам, строим отношения и занимаемся спортом... и нас сотни тысяч, если не миллионы.

О главном:
Организация Российского Чемпионата "Лига D Russia", обеспечит проекту ежедневный поток тысяч уникальных пользователей, которые будут проходить сквозь наш ресурс и при этом не будет отнимать прибыль у коммерческого отделения проекта, так как будет окупаться за счет минимальных взносов от команд и жесткой организации Дивизиональных Чемпионатов на месте, по единому регламенту и типу. Вместе с тем проект будет нести в себе важную социальную роль в обществе, направленную на развитие Российского спорта и поддержку молодежного движения.

Еще главнее:
Срок окупаемости проекта - 36 месяцев.

И совсем Фейерверк:
За первый и единственный раунд инвестиций мы предлагаем 40% долей компании.

^_^

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем