Главное Авторские колонки Вакансии Образование
656 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как подружиться с редакторами TechCrunch. 5 пунктов боли и успеха

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Мы очень любим русскоговорящую аудиторию и платную рекламу, но еще сильнее мы любим западных блогеров и их обзоры. На прошлой неделе у нас получилось сделать несколько удачных питчей для больших изданий, среди которых не какой-нибудь WIRED, а настоящий TechCrunch и AllThingsD.

Сейчас мы активно ведем переписку с двумя авторами - Наташей Ломас из TC и Лиз Гейнс из ATD - и обе журналистки выглядят очень привлекательно заинтересованными в публикации. Совершенно невозможно не рассказать о том, как мы это сделали. Вот 5 полезных выводов:

1. Быть персонализированным. Очень


Для всех редакторов, которым мы отправляли питчи, были сделаны отдельные странички. С отдельным поддоменом, специальным текстом и ссылками на предыдущие публикации автора (для Лизы Гейнс была вот такая страничка http://lizgannes.repuzzle.com/). Да, для этого нам действительно пришлось прочитать, о чем рассказывал автор последние пару месяцев и что может его зацепить. Технически для этого был использован Tumblr - идеальная платформа для одиночных страничек.

2. Быть в тренде


Тренд антисоциальных приложений в западной прессе нарастает, и наше приложение re:Puzzle идеально в него вписывается. Блогеры не хотят писать про социальность, клавиши “s”, “o”, “c”, “i”, “a”, “l” на их макбуках давно истерлись до блеска. Мы писали “Нас всех бесит социальность, мы такие же крутые и анонимные, как Rando и Whisper, только новые”, и это цепляло. С таким же успехом мы могли бы писать, например, про новые электромобили, как Tesla, только для геев - и наверняка попали бы в струю.

3. Рассказывать историю в картинках


Тут важны обе составляющие - история и картинки. История означает, что мы не про фичи или дизайн, а про то, как наше приложение может поменять все вокруг. Картинки означают, что понять суть нашего питча можно вообще не читая текст. Мы замеряли статистику - блогер тратит на чтение питча от 2 до 20 секунд. Это раз в 5 меньше, чем вы потратили на чтение до этого места. Вот такая картинка рассказывает все о том, как работает наше приложение:


4. Использовать правильные каналы


Мы могли бы, конечно, трогать блогеров по почте, но опыт подсказывал нам, что путь к сердцу блогера лежит через твиттер. Тем более, что у нас в руках был козырь - персональный домен в духе alexpeganoff.repuzzle.com, который грех было прятать в мейл. В итоге даже те ребята, которые нам не ответили, но добавили твит в favorites, проявили понятный интерес и дали повод писать что-то еще.

5. Целиться в правильных людей


В нашем контакт-листе не было случайных людей. Все, кому мы писали, были в той или иной степени интересны либо антисоциальные приложения, либо фотоигры. В итоге наилучшего фидбека мы добились от двух журналисток, которые задали моду на антисоциальность и много писали, например, про Rando - т.е. были нашими единомышленниками априори. Лучше написать хорошие питчи правильным блогерам, чем рассылать питч-спам. Наш целый контакт-лист состоит всего из полутора десятков персонажей и выглядит примерно так:


Ждем публикации в ближайшее время и выхода re:Puzzle в App Store!
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем