Главное Авторские колонки Вакансии Образование
487 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

TechCrunch Moscow 2013

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
VideoSeed принял участие в конференции TechCrunch Moscow 2013. Мероприятие прошло 8-9 декабря в здании Digital October. Это уже четвертая международная IT-конференция техноблога TechCrunch, которая проходит в Москве. За два дня на сцене прошли дискуссии с лучшими интернет-экспертами и представителями стартап -индустрии и венчурных фондов как в России, так и за рубежом, а также традиционная “битва стартапов”.



Ведущими мероприятия были: Эван Ниссельсон (ментор 500Startups и SeedCamp, инвестор LDV Capital), Майк Бутчер (главный редактор TechCrunch Europe) и Ингрид Ланден (корреспондент и редактор TechCrunch).

На конференции присутствовал руководитель pr-департамента VideoSeed (это я). А поскольку из меня так себе журналист (и на вводную часть я убила последние полчаса), могу себе позволить в свободной форме рассказать о самых важных и интересных лично для нас моментах.

Кстати, для всех желающих уже выложили видео с конференции (с переводом смотреть очень не рекомендую). Можно почитать реалтаймы или статью от действительно журналистов из TJournal и Цукерберг Позвонит (ну или одну из множества публикаций других изданий). Или просто поразглядывать фоточки по хэштегу #tcmoscow. В общем, как дочитаете эту важную статью, развлечений вам еще на пару дней хватит.

Итак, первые новости, которые нас заинтересовали - презентация двух проектов от Digital October. Дмитрий Репин (генеральный директор DO) объявил о запуске DOTV - “телевидении для образованных людей, живущих в высоком темпе”. Короткие видео о технологиях, науке и бизнесе. Поклонники TED должны оценить. Юлия Лесникова (директор образовательных программ DO) объявила о скором запуске совместно с Аленой Владимирской и Pruffi “Лаборатории новых профессий”. Обучать будут специальностям со странными названиями: “продюсер онлайн-курсов”, “менеджер по росту аудитории” и специалист по Big Data”. Вполне вероятно, что это и есть профессии будущего, как утверждают его создали. В любом случае, довольно интересный проект.

Руководитель интернет-направления TNS Россия Инесса Ишунькина в своей презентации сообщила, что YouTube находится на 5 месте в российском рейтинге месячной аудитории и на 3 месте по посещаемости с мобильных устройств.

Юлия Митрович, руководитель дирекции по стратегии и цифровым медиа СТС Медиа рассказала, как благодаря интернету, а именно, их каналу на YouTube, стал популярен сериал “Молодежка”. Вообще, интересная дискуссия получилась о будущем телевидения. Интернет-эксперты в один голос утверждали, что в онлайн-вещании в скором времени останутся только футбол и инаугурация президента. Все остальное время люди будут смотреть видео по запросу (как сейчас, например, на YouTube).

Не могу не сказать, что на TechCrunch Moscow состоялись еще две премьеры: игры “Cut the rope 2” (которая выйдет 19 декабря) и фильма “The Rift” (снятого на 400 долларов).


Несомненно, Бред Фитцпатрик, Майк Бутчер, Адео Ресси, Мартин Стиксел, Эван Ниссельсон, Ингрид Ланден и многие другие спикеры стоят отдельных больших постов, как настоящие звезды it-индустрии в целом и конференции в частности. Но пускай это за меня сделают профессионалы. Они же, надеюсь, расскажут про битву стартапов и добавят какую-нибудь оригинальную шутку про стартапы для стартапов.

И напоследок: конференция TechCrunch Moscow стала тем местом, где впервые заявили о загадочном спецпроекте.

На этом, пожалуй, все. Пойду сделаю какой-нибудь мессенджер. Или, лучше, займусь настоящим стартапом, который самый лучший. Ну вы поняли.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем