Что дало обновление сайта Scat.su
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Достаточно долго (почти три года) у нас был старый сайт, который мы не обновляли, лишь производили "косметические" правки. Летом задались целью провести кардинальное обновление.
Поставленная цель - повысить продажи.
Задача:
Увеличить количество лидов. Лидом считается запрос демо- версии нашей программы.
После чего клиент уже переходит менеджеру по продажам.
Особенность нашего продукта в том, что это длительные продажи. С момента первого контакта до сделки может проходить 6 месяцев, но в среднем 1-2 месяца.
Метрики мы установили еще в январе 2013 года и отслеживаем по сей день.
Обновление сайта произошло в конце сентября.
В октябре проводили более тонкую настройку рекламной компании (путем тестов и оценки качества пользователей, которые запрашивают демку). На анализ поступающего трафика ушло две недели.
Что имеем на выходе: середина октября - ноябрь конверсия составляет в среднем 6% от общего трафика. В некоторые дни достигает 10-12% в день.
Для примера, на старом сайте конверсия была 2.5%. Рост более, чем в 2 раза.
Результат не заставил себя долго ждать. На 19 ноября продали больше, чем за октябрь и сентябрь вместе взятые.
Но, учитывая цикл продаж, основной результат проделанной работы мы должны увидеть в декабре.
Дальше будем проводить А/Б тесты, чтобы еще повысить конверсию.
Маркетинг маркетингом, однако очень важен сам продукт.
БольшУю долю продаж занимают продажи по рекомендации, когда одни парки рекомендуют нас другим, что не может не радовать. И заставляет нас работать в усиленном темпе.
География наших клиентов растет и работа по запуску клиенского приложения уже идет. Мы запустим лучшее приложение на рынке:), а с учетом географии наших клиентов, позволит хорошо закрепиться в регионах.
Дальше больше и интереснее)
P.S. небольшая радостная новость, наконец-то получили свидетельство - патент на нашего ПО.
Поставленная цель - повысить продажи.
Задача:
Увеличить количество лидов. Лидом считается запрос демо- версии нашей программы.
После чего клиент уже переходит менеджеру по продажам.
Особенность нашего продукта в том, что это длительные продажи. С момента первого контакта до сделки может проходить 6 месяцев, но в среднем 1-2 месяца.
Метрики мы установили еще в январе 2013 года и отслеживаем по сей день.
Обновление сайта произошло в конце сентября.
В октябре проводили более тонкую настройку рекламной компании (путем тестов и оценки качества пользователей, которые запрашивают демку). На анализ поступающего трафика ушло две недели.
Что имеем на выходе: середина октября - ноябрь конверсия составляет в среднем 6% от общего трафика. В некоторые дни достигает 10-12% в день.
Для примера, на старом сайте конверсия была 2.5%. Рост более, чем в 2 раза.
Результат не заставил себя долго ждать. На 19 ноября продали больше, чем за октябрь и сентябрь вместе взятые.
Но, учитывая цикл продаж, основной результат проделанной работы мы должны увидеть в декабре.
Дальше будем проводить А/Б тесты, чтобы еще повысить конверсию.
Маркетинг маркетингом, однако очень важен сам продукт.
БольшУю долю продаж занимают продажи по рекомендации, когда одни парки рекомендуют нас другим, что не может не радовать. И заставляет нас работать в усиленном темпе.
География наших клиентов растет и работа по запуску клиенского приложения уже идет. Мы запустим лучшее приложение на рынке:), а с учетом географии наших клиентов, позволит хорошо закрепиться в регионах.
Дальше больше и интереснее)
P.S. небольшая радостная новость, наконец-то получили свидетельство - патент на нашего ПО.
0
В избр.
Сохранено