О медийном влиянии бухгалтеров
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Медийное влияние — это новый термин, который приходится употреблять в разговоре с рекламодателями.
Речь идет вот о чем. При создании Кублога мы стали полностью дублировать свой контент в соцсетях. Первые месяцы, пока не автоматизировали эту работу, выкладывали 100% материалов и фотографий. Этим мы добились того, что наши материалы стали читать в соцсетях, не заходя на Кублог. Сейчас на наши аккаунты в соцсетях подписано около 10000 человек. (1886 подписчиков фейсбуке и 6055 участников группы во вконтакте) Средняя посещаемость Кублога 1500-2000 человек в день. Мы развиваем группу в G+ и твитере.
Так вот, что получается в итоге?
А получается вот что: сообщение об расходах и доходах в октябре от главного бухгалтера Кублога на Кублоге на данный момент прочитало 200 человек, а в фейсбуке 971! Во Вконтакте, к сожалению, такой статистики я не нашел.
Но уже сейчас можно говорить, что, первое: стратегия Кублогом выбрана правильно. Второе: рекламодателям нужно объяснять не только про просмотры страниц сайта, но и про медийное влияние. Третье: медийное влияние бухгалтеров на внимание читателей очень велико. Помните это.
0
В избр.
Сохранено