Главное Авторские колонки Вакансии Образование

YouScan +109

Первая и лидирующая система для профессионального мониторинга соцмедиа
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена YouScan
О проекте YouScan
YouScan - лидирующая на российском рынке система мониторинга социальных медиа. YouScan помогает компаниям быть в курсе жалоб и пожеланий клиентов в социальных медиа, быстро реагировать и повышать качество …
2 Марта 2020 YouScan
YouScan получил две награды от G2 Crowd: High Performer и Leader 2020
Мы очень гордимся тем, что YouScan был признан High Performer и Leader в Аналитике и Мониторинге Соцмедиа. Уже во второй раз G2 Crowd, самая большая международная площадка отзывов технологической отрасли, вручила YouScan две награды одновременно.
26 Февраля 2020 YouScan
Основные инсайты с Quirk’s — конференции в Лондоне
На прошлой неделе команда YouScan участвовала в ежегодной конференции Quirk's Event, по последним маркетинговым исследованиям потребителей, внедрению нейросетей и глубокого машинного обучения. И сейчас мы с нетерпением хотим поделиться с вами ключевыми инсайтами с конференции.
3 Июля 2019 YouScan
Знакомьтесь — Aina, ваш персональный ассистент
Искусственный Интеллект (с англ. Artificial Intelligence, AI). Всего два слова и неисчислимое количество возможностей, как для разработчиков, так и для конечного потребителя .
26 Июня 2019 YouScan
YouScan Social Mention Wall — новый уровень в работе с репутацией бренда
Нашу Mention Wall все ждали больше, чем мы сами! Мы в YouScan нашли способ сделать пребывание гостей на ивенте приятнее и продуктивнее…. и одновременно с этим закрыли ещё одну серьёзную проблему! Какую? Узнай в этой статье!
11 Июня 2019 YouScan
Я – маркетолог, и я расскажу, как не перестать любить свою работу. Что изменится с YouScan Visual Insights?
Большинство людей, не работающих с маркетингом напрямую, считает, что все маркетологи – это творческие бездельники в вечном поиске свежих идей как бы продать клиенту свой продукт, и неважно нужен он ему или нет. Всё так, но не совсем :)
14 мая 2019 YouScan
Как работать с негативом в 21 веке и почему люди оставляют жалобы в соцсетях?
Лидтим Customer Support Настя Кибец разобрала основные ситуации с негативом в соцмедиа, описала их причины и подробно раскатала, как построить работу с отзывами в соцсетях.
15 Апреля 2019 YouScan
Игра престолов, 8 сезон: команда YouScan изучила данные соцмедиа в преддверии и во время мировой премьеры
Все обсуждают и спорят, кто же займет железный трон, и чем закончится заключительный сезон “Игры престолов”. Мы изучили порядка 1,7 млн текстовых и визуальных упоминаний по всему миру и точно знаем, кто из брендов сумел вовремя подхватить хайп.
12 Апреля 2019 YouScan
Распознавание действий людей на фото и другие новые возможности Visual Insights
Анализ изображений из социальных сетей позволяет найти множество инсайтов для вашего бренда, например, что за человек на фотографии – взрослый или ребенок, мужчина или женщина? Чем он занят? Какой цвет там преобладает? На каком фоне сделаны селфи?
1 Марта 2019 YouScan
Всерьез и надолго. Как в YouScan строят отношения с клиентами
Клиенты… Их непросто найти, но еще сложнее удержать. Чтобы клиенты верили в продукт, находили его наилучшее применение и достигали своих целей с помощью него, важно выстроить крепкие и доверительные отношения. Это требует много времени и большой кропотливой работы. Но такая задача вполне выполнима, если вы серьезно настроены на игру вдолгую. В этом посте мы расскажем, как мы в YouScan выстраиваем долгосрочные отношения и зачем это нужно.
19 Февраля 2019 YouScan
Формула любви: как работает eNPS
Одна из стратегических целей YouScan сформулирована так: “Make employees happy and productive”. Потому что великие компании создаются только мотивированными и заряженными командами. Дважды в год мы измеряем eNPS (employee Net Promoter Score), чтобы убедиться, что движемся в правильном направлении. И очень гордимся тем, что до сих пор этот показатель держится на отметке выше 80. Это очень высокая цифра: считается, что eNPS 60 – это уже круто. У средних компаний этот показатель обычно ниже 10, а у плохих вообще отрицательный.
5 Февраля 2019 YouScan
Как работает SMM в Авито
Как инструменты мониторинга соцмедиа помогают в работе командам маркетинговых коммуникаций, SMM и поддержки Авито, рассказала аналитик компании Дарья Касьянова.
18 Января 2019 YouScan
Представляем решение для анализа трендов в социальных медиа
На базе алгоритмов машинного обучения компания YouScan разработала функцию, позволяющую автоматически находить обсуждения, набирающие популярность в определенный период времени, чтобы быть в курсе событий как вокруг объекта мониторинга, так и всплесков дискуссий, которые поднимает в Сети целевая аудитория.
25 Декабря 2018 YouScan
Чем был 2018 для нашей DreamTeam?
Команда YouScan всегда смотрит в будущее и никогда назад не оглядывается:) Но по завершении такого насыщенного года, как этот, есть смысл проанализировать прошедшие события и обозначить основные моменты, которые сделали его незабываемым, захватывающим и во многом определяющим для нас.
15 Августа 2018 YouScan
Какие отрасли бизнеса больше всего нуждаются в управлении онлайн-репутацией?
Сегодня в нашем блоге гостевой пост — Head of Business Development агентства по управлению репутацией в Интернете Topface Media Александр Шельвах поделился своим опытом.
Показать следующие