Главное Авторские колонки Вакансии Образование
152 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как ваш бренд видят пользователи? Анализируйте вместе с YouScan!

Имидж вашего бренда формируется не только тем, что люди говорят о нем, но и тем, что видят, какой визуальный ряд его сопровождает: окружение, цвета, эмоции. Более того, социальные сети за последние годы стали делать все больший акцент на медиаконтенте, и понимать, как люди видят упоминания о вашем бренде, становится критически важно.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Имидж вашего бренда формируется не только тем, что люди говорят о нем, но и тем, что видят, какой визуальный ряд его сопровождает: окружение, цвета, эмоции. Более того, социальные сети за последние годы стали делать все больший акцент на медиаконтенте, и понимать, как люди видят упоминания о вашем бренде, становится критически важно.

Мы в YouScan понимаем это и хотим дать нашим клиентам возможность проанализировать визуальный ряд, сопровождающий упоминания вашего бренда, максимально простым и удобным способом. И, если верить первым отзывам клиентов, которые воспользовались режимом «Галерея», у нас это неплохо получилось). Попробуйте сами!

Если в вашем тарифе недоступна функция «Галерея», обратитесь в нашу поддержку, если же вы еще не наш клиент — оставьте заявку на демонстрацию возможностей YouScan. А пока мы вам покажем несколько примеров:

Оказывается, что при упоминании горнолыжного курорта Буковель в подавляющем большинстве случаев вы будете видеть девушек, часто в купальных костюмах.

В обсуждениях же автомобильного бренда «Citroen» мы видим 2 крайности: гоночные суперкары чередуются со старыми ретро-автомобилями.

Среди картинок с Tesla, казалось бы, ничего примечательного. Но если вы в теме, то сразу заметите какую большую долю занимают изображения с Model 3, несмотря на то, что пока эта модель выпускается очень маленьким тиражом.

Но это только начало — YouScan будет уделять внимание аналитике изображений и в дальнейшем. Следите за нашими обновлениями и ждите еще более «вкусных» функций)!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем