Главное Авторские колонки Вакансии Образование
877 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

использование Facebook для продвижения мобильных приложений

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Как и обещал, сегодня я расскажу про использование Facebookдля продвижения мобильных приложений.
В FBсуществует достаточно много видов рекламы, прежде всего вспоминается банальная реклама свой страницы. Мы пробовали этот путь, но удовольствия от него не получили, так как цепочка от рекламы до установки приложения получалась слишком длинная.

Среди прочих видов рекламы, есть и реклама мобильных приложений на мобильном FB. То есть рекламу приложения видят только те пользователи, которые просматривают свою ленту с мобильного устройства.
Пользователь видит название приложения, небольшой рекламный текст (до 90 символов) и картинку. Далее он в один клик может перейти к установке приложения. Если вы не поленитесь и встроите FBAPIв своё приложение, о сможете получить информацию не только о числе просмотров и кликов, но и о числе установок и открытий приложения.
С точки зрения настройки ЦА возможности ОЧЕНь обширные. Вы можете проводить отбор по:
  • ·Географии
  • ·Языку
  • ·Полу
  • ·Возрасту
  • ·Интересам
  • · и.т.д
  • С точки зрения оплаты, есть возможность работать по аукционной системе и есть возможность устанавливать лимит за установку или просмотр.

  • В сети достаточно много материалов, где это описано более детально. При этом ,когда я обратился за советом к своему знакомому из рекламного агентства. о получил совет: Потрать 50 000 и поэкспериментируй с разными вариантами.

Так что перейдем от теории к практике.
Мы использовали рекламу на FBпоследние 4 месяца с дневным бюджетом от 100 до 200 руб. На основании этого получилось сделать следующие выводы:
Чем меньше ЦА, тем больше стоимость установки (возможно если ваша ЦА, это испанцы старше 50 лет, живущие в Австралии, то это будет не так, но для девушек старше 20 – увы)
Начинать рекламу стоит с аукционной ставки и через неделю можно пробовать переходить на ручное управление. Таким образом, нам удается получать 30-35 установок за 100 руб. Насколько эта схема масштабируется, однозначно сказать не берусь, но полагаю что с ростом бюджета цена будет немного расти.


Я решил, что таблица заставляет потратить больше времени на изучение, чем график :-)
Видно, что при фиксированной ставке число кликов может существенно меняться ото дня ко дню. При этом цена инсталла зависит от соотношения установивших к кликнувшим. У нас этот показатель достигал 63% что на мой взгляд говорит о том, что попав на AppStore пользователь видел именно то что и ожидал.
А теперь про лайфхак и 2 рубля за инсталл
На FBесть система рекламных купонов. Как их получить за красивые глаза я не понял, но в интернете не сложно приобрести купоны номиналом 50$ за 8-12 $. Для использования купона необходимо, что бы рекламный акаунт был не старше 14 дней (речь идет не о возрасте акаунта в FBа о моменте создания первого объявления), и на нем купоны ранее не использовались.
Для нашей кампании мы привлекли всех друзей и знакомых и закупили 8 купонов за 80$
После этого было запущено 8 рекламных компаний со следующими результатами:


В силу небольших накладок мы потратили лишние 30$
Но даже с их учетом, цена инсталла оказалась 2.37 рубля. При работе только на купонах, стоимость инсталляции составила бы 1.85 руб.
В последней колонке приведена полная стоимость установки по дням. Рост стоимости после первых двух дней связан с сокращением ЦА. Изначально реклама шла на русскоязычную аудиторию, а с 23 ЦА была ограничена Россией.
Подводя итог хочу сказать. что установки за 2-3 рубля - это реальность. И пока я вижу что это самый дешевый способ получения установок из мне известных.
Сейчас мы правда работаем над тем, что бы за установки платили нам, а не мы, но это другая история, которая должна дать первые результаты только весной.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем