Про когорты и логи
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
После вступительных лекций в заочном ФРИИ, наступило некоторое просветление в части аналитики проекта.
То есть читал то я про это много и с удовольствием, и даже пользовался.... Однако не покидало ощущение, что пользуюсь я как-то не правильно. То есть цифры есть, а выводы из них как-то не выходят.
Про когортный анализ я читал и раньше, но тут наконец осознал зачем он нужен! Ибо, если вы не можете отличить новых клиентов от старых, то ни о каком подсчете экономики проекта речи не идет. И тут открылся ряд неприятных фактов:
В связи с этим открытый вопрос: у кого-то есть опыт разделения первичных продаж от повторных и борьбы с "лишними продажами"?
То есть читал то я про это много и с удовольствием, и даже пользовался.... Однако не покидало ощущение, что пользуюсь я как-то не правильно. То есть цифры есть, а выводы из них как-то не выходят.
Про когортный анализ я читал и раньше, но тут наконец осознал зачем он нужен! Ибо, если вы не можете отличить новых клиентов от старых, то ни о каком подсчете экономики проекта речи не идет. И тут открылся ряд неприятных фактов:
- Apple не выдает наружу идентификатор владельца и я не могу узнать: два разных человека у меня сделали покупку или один поставил на два устройства
- Бесплатные системы работают с когортами не очень... Во Flurry есть показатель возвратов и возвраты с накоплением, но этого мало.
- Анализ наших логов показал, что по ним проходят какие то левые продажи inApp , которые эпл у себя никак не отражает.
В связи с этим открытый вопрос: у кого-то есть опыт разделения первичных продаж от повторных и борьбы с "лишними продажами"?
0
В избр.
Сохранено