О проекте Energy Energy Phone
ООО "Энерджи Энерджи Фон" / Energy Energy Phone, Ltd. - российская компания, ставящая своей целью максимальное использование возможностей смартфонов и планшетов, в сфере энергетики и ЖКХ.
Основатель и единственный владелец - Александр Школьников.
Компания не имеет разработчиков в штате, все услуги отданы на аутсорсинг.
Миссия Energy Energy Phone:
- подружить россиянина-домохозяина/домохозяйку, а впоследствии — жителя любой страны, а впоследствии — малый бизнес, использующих коммунальные услуги и энергоресурсы, со смартфоном/планшетом, потенциально – Смарт-ТВ, для того, чтобы решать свои коммунальные проблемы;
- подружить поставщика коммунальных услуг и энергоресурсов (электроэнергии, горячей и холодной воды, тепла, газа, …) с его потребителем через смартфон/планшет/СмартТВ.
Energy Energy Phone видит себя глобальным универсальным дружелюбным незатратным online-агентом домохозяина перед поставщиком коммунальных услуг и ресурсов и поставщика коммунальных услуг и ресурсов перед домохозяином.
Базовый функционал приложения будет бесплатным как для потребителя, так и для поставщика.
Описание приложения (на данный момент приложение в разработке):
Коммуникатор ЖКХ (российское название)
Энерджифон/Energyphone(международное название)
Что это? Приложение для смартфона и планшета (ios и андроид), + связанный сервер с базой данных и доступом сотрудников коммунальных компаний к редактированию собственных данных через веб-интерфейс. Задача - упростить и автоматизировать максимум действий, которые мы вынуждены делать при взаимодействии с поставщиками ресурсов (электроэнергии, тепла, воды, газа) и коммунальных услуг.
Снятие, хранение, анализ и передача показаний приборов учета, расчет и проверка суммы платежа, выбор и заказ прибора учета, энергосбережение (и шире - концепция виртуального Умного дома), выбор ламп и др.энергосбер.оборудования, соцнорма, напоминания, получение электронного счета или хранение информации о полученных бумажных счетах, оплата счета мобильным платежом либо поиск ближайших точек оплаты, справка по ключевым вопросам нормативных актов, написание писем и жалоб. Плюс возможности подключения для поставщиков ресурсов и услуг (прием показаний, выставление электронных счетов, иные сведения и новости от поставщика, прием жалоб и предложений).
Зачем? Сделать взаимоотношения между жильцом-домохозяином и компанией-поставщиком легкими, современными, минимально затратными, стильными и элегантными, насколько это сейчас можно применить к сфере ресурсоснабжения и ЖКХ.
Кому? Продвинутым владельцам смартфонов и планшетов, а также поставщикам ресурсов и услуг, желающим и не боящимся вступить в онлайн-отношения. Предполагается версия для России, с учетом российского законодательства.