50млн $ -Продано!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Фонд AddVenture заработал до $50 млн от продажи сервиса по доставке еды Delivery Club.
Именно с такой внезапной для нас новости начался сегодняшний обед. Наступил легкий ступор, ведь мы ничего не знали об этой сделке, разве что мелькали разные мысли после того, как мы узнали что в DC идет аудиторская проверка и вся бухгалтерия приводится в порядок.
Узнав что покупателем выступила мировая компания FoodPanda(Которую мы сместили на 3е место российского рынка) быстро пришли к выводу, что эта сделка весьма выгодна обеим сторонам и логична.
В кратком интервью Максим Медведев(AddVenture) все правильно изложил, кстати поздравляю фонд AddVenture c удачной инвестицией и продажей!
Остается только ждать и догадываться какие изменения будут внутри DC и сменится ли менеджмент компании, учитывая что эффективность менеджмента DC гораздо выше FP, думаю вряд ли.
Также интересно, будет ли какое-то слияние компаний или они будут развиваться параллельно(скорее второй вариант).
Для нашей компании это однозначно радостная новость, по-скольку это лишний раз доказывает работоспособность бизнес модели, а также привлекает дополнительное внимание со стороны венчурных фондов. Приятно понимать, что на относительно молодом рынке доставке еды, проходят уже такие крупные M&A сделки, это прибавляет оптимизма.
Хочу подчеркнуть, что мы с компаниями DC и FP не конкурируем, по-скольку рынок очень большой и места нам хватит всем. В неком смысле мы являемся союзниками, которые помогают развивать рынок сайтов-агрегаторов по заказу еды.
Еще раз поздравляю наших коллег!
0
В избр.
Сохранено