Достигаем 30% конверсии формы регистрации клиента!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В прошлом посте, я писал о том, как мультяшный персонаж - медведь, позволяет увеличить вовлечение и конверсию на сайте выборбанка.рф
Сегодня, я расскажу о том, как построена форма регистрации пользователя, совместная с подбором банка и оформлением заявки на кредит. (конечно, общая страница регистрации так же есть, мы не заставляем всех пользователей сайта брать кредиты :) )
Итак, скриншоты в студию!
Это первый шаг формы регистрации и оформления заявки. Видно, что основными элементами являются - медведь (картинка и видео ролик, который можно запустить щелкнув на будильник) , реплика медведя с текстом, шаги, описывающие весь процесс, форма для ввода данных и ответы на явно возникшие у пользователя вопросы.
Эту страницу проходят (переходят на следующий шаг) около 87% всех пришедших на страницу, она легкая для восприятия и не вызывает никакого дискомфорта.
Тем более, что медведь прекрасен - вот кстати, видео с этой страницы: медведь и банки на YouTube
Посмотрели? Лайкнуть не забыли? Любезно прошу - вам лайкнуть не сложно, а мне приятно :))
Но прочь лирику, вперед, мой пытливый читатель, мы перемещаемся к следующему экрану
И что же мы видим? Правильно. Видим таблицу. Как ведутся расчеты, я расскажу в следущих постах, а сейчас, хочу отметить, что мы взяли с пользователя всего два параметра - сумму и город, а дали ему целую кучу полезной информации. И плюс, ввели игровой элемент - а что если? Меняем срок кредита - меняем условия игры. Этот шаг проходит 76% всех пользователей пришедших сюда. Основной посыл увеличения конверсии - увеличивать привлекательность условий для клиента путем расширения ассортимента. На одной соли и спичках в Москве супермаркет не откроешь :))
Двигаемся вперед, все ближе к заветной цели.
Вот он - грааль создателя лендингов, это золотое руно маркетологов всех мастей. Мы легким и непринужденным движением руки берем у пользователя его мобильный телефон и электронную почту! Специально для этих коварных целей, была сделана убедительнейшая иконографика, показываемая нашему драгоценному посетителю, если он кликнет на иконку со знаком вопроса (84% кликают). Самый тревожный, но в то же время сладостный (для меня) момент пройден. Телефон введен. После потери полем для ввода номера телефона "фокуса", срабатывает фрод контроль, проверяющий введенный номер, но об этом так же в другой раз.
Все остальное - фио, пол, дата рождения - уже не принципиально для пользователя. И после нажатия на кнопочку "Продолжить" он становится нашим клиентом. И гордо меняется счетчик в шапке. +1, граждане. Пополнение прибыло :)
Сегодня, я расскажу о том, как построена форма регистрации пользователя, совместная с подбором банка и оформлением заявки на кредит. (конечно, общая страница регистрации так же есть, мы не заставляем всех пользователей сайта брать кредиты :) )
Итак, скриншоты в студию!
Это первый шаг формы регистрации и оформления заявки. Видно, что основными элементами являются - медведь (картинка и видео ролик, который можно запустить щелкнув на будильник) , реплика медведя с текстом, шаги, описывающие весь процесс, форма для ввода данных и ответы на явно возникшие у пользователя вопросы.
Эту страницу проходят (переходят на следующий шаг) около 87% всех пришедших на страницу, она легкая для восприятия и не вызывает никакого дискомфорта.
Тем более, что медведь прекрасен - вот кстати, видео с этой страницы: медведь и банки на YouTube
Посмотрели? Лайкнуть не забыли? Любезно прошу - вам лайкнуть не сложно, а мне приятно :))
Но прочь лирику, вперед, мой пытливый читатель, мы перемещаемся к следующему экрану
И что же мы видим? Правильно. Видим таблицу. Как ведутся расчеты, я расскажу в следущих постах, а сейчас, хочу отметить, что мы взяли с пользователя всего два параметра - сумму и город, а дали ему целую кучу полезной информации. И плюс, ввели игровой элемент - а что если? Меняем срок кредита - меняем условия игры. Этот шаг проходит 76% всех пользователей пришедших сюда. Основной посыл увеличения конверсии - увеличивать привлекательность условий для клиента путем расширения ассортимента. На одной соли и спичках в Москве супермаркет не откроешь :))
Двигаемся вперед, все ближе к заветной цели.
Вот он - грааль создателя лендингов, это золотое руно маркетологов всех мастей. Мы легким и непринужденным движением руки берем у пользователя его мобильный телефон и электронную почту! Специально для этих коварных целей, была сделана убедительнейшая иконографика, показываемая нашему драгоценному посетителю, если он кликнет на иконку со знаком вопроса (84% кликают). Самый тревожный, но в то же время сладостный (для меня) момент пройден. Телефон введен. После потери полем для ввода номера телефона "фокуса", срабатывает фрод контроль, проверяющий введенный номер, но об этом так же в другой раз.
Все остальное - фио, пол, дата рождения - уже не принципиально для пользователя. И после нажатия на кнопочку "Продолжить" он становится нашим клиентом. И гордо меняется счетчик в шапке. +1, граждане. Пополнение прибыло :)
0
В избр.
Сохранено